Защита прав потребителей: разбор реального кейса. Вебинар Legal Academy

Как потребителю защитить свои права и подготовиться к судебному процессу, чтобы выиграть дело? К кому обращаться в случае возникновения спорной ситуации по заключенному договору? На эти и другие вопросы ответит адвокат, основатель адвокатского бюро TeamLegalService Тимур Маршани.
Время прочтения: 1 минута

Значительное число судебных исков по запросам защиты прав потребителей отклоняются, а суд оказывается не на стороне истца. Зачастую это происходит потому, что многие потребители не знают нюансов своих прав и не могут их отстоять. О тонкостях в судебных разбирательствах на примере реального кейса по делу Mercedes-Benz расскажет адвокат, основатель адвокатского бюро TeamLegalService, руководитель Общественной приемной Уполномоченного по делам предпринимателей в Москве Тимур Маршани.

17 июня в 16:00 он проведет вебинар «Защита прав потребителей. Разбор реального кейса» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как отстаивать свои права при возникновении спора с продавцом на конкретном примере;
  • как бизнесу грамотно выстраивать диалог с потребителем и решать проблему в досудебном порядке;
  • к кому обращаться в случае возникновения спорной ситуации по заключенному
    договору;
  • как подготовиться к судебному процессу, чтобы выиграть дело;
  • какие аргументы помогли владельцу отсудить у Mercedes-Benz 750 тысяч евро.

Вебинар будет полезен:

  • предпринимателям, у которых возникали разногласия с клиентами по вопросу прав потребителя; 
  • потребителям, которые могут оказаться в спорной ситуации; 
  • адвокатам, которые узнают на примере кейса о правоприменительных нормах в сфере защиты прав потребителей.
Все вебинары Legal Academy

Рекомендуем

Статья

Перебор с правами: как потребительский экстремизм стал угрозой для бизнеса

На одной из сессий XIII Петербургского международного юридического форума эксперты в области защиты прав потребителей, представители регуляторов и бизнес-сообщества обсудили проблему «потребительского экстремизма». О том, как данное явление прогрессирует в последние несколько лет и способах борьбы с ним, читайте в материале «Сферы».

Статья

Вылета не будет: на какие выплаты можно рассчитывать пассажирам при отмене рейса

В минувшие выходные российские аэропорты столкнулись с массовыми ограничениями на прием и выпуск самолетов из-за атак беспилотников. В итоге было отменено около 500 вылетов, задержано почти 2 тысячи рейсов. Люди провели часы в аэропортах в ожидании своего борта. Смогут ли они получить компенсацию? Придется ли пассажирам обращаться в суд, чтобы вернуть деньги? И как действовать в случае, когда билет есть, но рейс отменяют? «Сфера» разбиралась вместе с экспертами.

Статья

Посредник или магазин: как маркетплейсы обяжут нести ответственность перед клиентами

В наступившем году планируется уравнять интернет-магазины, сервисы частных объявлений и агрегаторы такси с офлайн-магазинами. Как изменится работа агрегаторов? Повлияет ли это на стоимость услуг? О необходимости и эффективности данной инициативы «Сфера» побеседовала с экспертами.

Нужно хоть что-то написать