Защита прав потребителей: разбор реального кейса. Вебинар Legal Academy

Как потребителю защитить свои права и подготовиться к судебному процессу, чтобы выиграть дело? К кому обращаться в случае возникновения спорной ситуации по заключенному договору? На эти и другие вопросы ответит адвокат, основатель адвокатского бюро TeamLegalService Тимур Маршани.
Время прочтения: 1 минута

Значительное число судебных исков по запросам защиты прав потребителей отклоняются, а суд оказывается не на стороне истца. Зачастую это происходит потому, что многие потребители не знают нюансов своих прав и не могут их отстоять. О тонкостях в судебных разбирательствах на примере реального кейса по делу Mercedes-Benz расскажет адвокат, основатель адвокатского бюро TeamLegalService, руководитель Общественной приемной Уполномоченного по делам предпринимателей в Москве Тимур Маршани.

17 июня в 16:00 он проведет вебинар «Защита прав потребителей. Разбор реального кейса» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как отстаивать свои права при возникновении спора с продавцом на конкретном примере;
  • как бизнесу грамотно выстраивать диалог с потребителем и решать проблему в досудебном порядке;
  • к кому обращаться в случае возникновения спорной ситуации по заключенному
    договору;
  • как подготовиться к судебному процессу, чтобы выиграть дело;
  • какие аргументы помогли владельцу отсудить у Mercedes-Benz 750 тысяч евро.

Вебинар будет полезен:

  • предпринимателям, у которых возникали разногласия с клиентами по вопросу прав потребителя; 
  • потребителям, которые могут оказаться в спорной ситуации; 
  • адвокатам, которые узнают на примере кейса о правоприменительных нормах в сфере защиты прав потребителей.
Все вебинары Legal Academy

Рекомендуем

Статья

Вопрос с гарантией: как быть с обязательствами ушедших брендов

После ухода зарубежных компаний с российского рынка у многих соотечественников возникли проблемы с гарантийным обслуживанием иностранных товаров, а у торговых центров — с получением арендной платы. Где ремонтировать, как вернуть, и кто компенсирует все неудобства, разбиралась «Сфера».

Статья

Кому чек нужен? И что делать, если его не выдают

«Мы не выдаем сейчас чеки — кассовые ленты закончились», — предупреждают покупателей в некоторых магазинах. В других торговых точках, пытаясь экономить ленту, уточняют: нужен чек или нет. Возникший дефицит бумаги породил новые сложности для розницы. Что делать с кассовыми чеками, если физически отсутствует бумага? Кто будет контролировать магазины, которые обязаны выдавать эти документы? Вместе с экспертами «Сфера» разбиралась — как быть потребителю, если чек все же нужен.

Статья

Бизнес против потребительского экстремизма: как свести убытки к минимуму

Российский бизнес нередко сталкивается с потребительским экстремизмом и может терпеть колоссальные убытки как финансовые, так и репутационные, когда суд становится на сторону покупателя. Как распознать это явление и свести риски к минимуму, не доводя до исков, рассказывает партнер коллегии адвокатов Delcredere Максим Степанчук.

Нужно хоть что-то написать