Защита прав потребителей: разбор реального кейса. Вебинар Legal Academy

Как потребителю защитить свои права и подготовиться к судебному процессу, чтобы выиграть дело? К кому обращаться в случае возникновения спорной ситуации по заключенному договору? На эти и другие вопросы ответит адвокат, основатель адвокатского бюро TeamLegalService Тимур Маршани.
Время прочтения: 1 минута

Значительное число судебных исков по запросам защиты прав потребителей отклоняются, а суд оказывается не на стороне истца. Зачастую это происходит потому, что многие потребители не знают нюансов своих прав и не могут их отстоять. О тонкостях в судебных разбирательствах на примере реального кейса по делу Mercedes-Benz расскажет адвокат, основатель адвокатского бюро TeamLegalService, руководитель Общественной приемной Уполномоченного по делам предпринимателей в Москве Тимур Маршани.

17 июня в 16:00 он проведет вебинар «Защита прав потребителей. Разбор реального кейса» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как отстаивать свои права при возникновении спора с продавцом на конкретном примере;
  • как бизнесу грамотно выстраивать диалог с потребителем и решать проблему в досудебном порядке;
  • к кому обращаться в случае возникновения спорной ситуации по заключенному
    договору;
  • как подготовиться к судебному процессу, чтобы выиграть дело;
  • какие аргументы помогли владельцу отсудить у Mercedes-Benz 750 тысяч евро.

Вебинар будет полезен:

  • предпринимателям, у которых возникали разногласия с клиентами по вопросу прав потребителя; 
  • потребителям, которые могут оказаться в спорной ситуации; 
  • адвокатам, которые узнают на примере кейса о правоприменительных нормах в сфере защиты прав потребителей.
Все вебинары Legal Academy

Рекомендуем

Статья

Маркетплейс в ответе: кто будет гарантировать качество интернет-товаров

Интернет-площадки могут обязать проверять ассортимент на предмет товарных характеристик, наличия контрафакта и других важных для покупателей аспектов. Повлияет ли данная мера на стоимость? Кто будет нести ответственность за некачественный товар, размещенный на маркетплейсе, — продавец или площадка? И как быть в случае обнаружения подделки? «Сфера» обсудила с экспертами.

Статья

Сам себе мастер: в России хотят ввести сертификацию для бьюти-специалистов

Требования для самозанятых косметологов, бровистов и специалистов по маникюру и педикюру планируют ужесточить. Как это скажется на индустрии красоты и поможет ли повысить качество оказываемых мастерами услуг, разбираемся вместе с экспертами «Сферы».

Статья

Под одну гребенку: для юристов хотят прописать новые ГОСТы

Союз потребителей России выступил с инициативой стандартизировать работу юристов – ввести новые ГОСТы, которые будут регламентировать их деятельность. Как полагают общественники, некоторые специалисты злоупотребляют доверием граждан: люди по советам «экспертов» вступают в затяжные и дорогостоящие судебные тяжбы (порой бесперспективные). Поможет ли инициатива снизить количество жалоб на таких юристов, какие у нее плюсы и минусы, разбиралась «Сфера».

Нужно хоть что-то написать