Технологии: актив для конкурентоспособности юридической фирмы

Глобальная информационная компания Wolters Kluwer провела опрос о том, как технологии влияют на конкурентоспособность юридических фирм и их прибыль. В проекте приняли участие 700 специалистов юридических компаний, корпоративных юридических отделов и организаций, предоставляющих бизнес-услуги в Европе и США. Результаты показали, что устойчивая и развивающаяся история инвестиций и использование правовых технологий сегодня ассоциируется с более высокой доходностью. Обратить внимание на результаты исследования предлагает канадский консультант, специалист по ведению юридического бизнеса Джерри Рискин.
Время прочтения: 2 минуты

В исследовании Future Ready Lawyer Survey 2019 (опрос о готовности адвокатов к будущему) юристов попросили оценить будущие приоритеты и готовность определить, что им понадобиться для хорошей работы: инструменты и технологии; потребности и ожидания клиентов; организация и талант.

Исследование показало, отмечает Джерри Рискин, что только 4% респондентов классифицируют себя как «технологически отстающие». Они не часто используют технологии и не имеют больших планов по изменению ситуации. К «технологическому переходному периоду» себя отнесли 47% опрошенных компаний, а 49% назвали себя ведущими в вопросах технологических новаций. Последние, согласно результатам опроса, первыми внедрили технологии и планируют расширить свое технологическое преимущество в будущем. Такое положение дел позволяет им получать большую прибыль, чем их конкуренты.

«Существует одна возможная ложка дёгтя в бочке мёда в вопросе прибыли. Может быть, у наиболее прибыльных фирм больше денег, чем у других, и именно поэтому у них есть свободные средства для инвестиций в исследования новых технологий и их использования?», – пишет о результатах исследования журнал The Artificial Lawyer. Также в материале сообщается, что клиенты, скорее всего, выиграют, если их фирма является технологическим лидером или, по крайней мере, работает над тем, чтобы стать таковым.

Как отмечает Джерри Рискин, по данным отчета Wolters Kluwer, 56% компаний, которые вероятнее всего будут названы технологическими лидерами,  –  это фирмы, предоставляющие бизнес-услуги, 49%  –  юридические отделы и 46%  –  юридические фирмы.

Читайте статью Джерри Рискина в оригинале на его персональном сайте.

Рекомендуем

Статья

Внимание, розыск! Как найти своего идеального клиента?

Клиенты чем-то напоминают русскую рулетку. Одни выводят из себя и «убивают» своим поведением, а работа с другими приносит полнейшее удовольствие. Каждый юрист в своей практике сталкивался с обоими типами. Чтобы каждый новый клиент перестал быть приятной или неприятной неожиданностью, достаточно вытащить пулю из барабана, а точнее — составить профайл своего идеального клиента. Cможете ли вы это сделать? Узнаете, пройдя тест «Сферы».

Статья

Гайд по работе с трудными клиентами и юристами-оппонентами

Как выйти из конфликта с минимальными потерями и не превратить простое дело в грязное и затянутое – «Сфера» собрала опыт зарубежных экспертов.

Статья

Проблемы взаимодействия с клиентами: вебинар LF Академии

Как установить контакт с клиентом, какие стратегии и типы поведения выбрать, что делать, чтобы не потерять продуктивность из-за межличностного конфликта – расскажет руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ» Михаил Бриль.

Нужно хоть что-то написать