В исследовании Future Ready Lawyer Survey 2019 (опрос о готовности адвокатов к будущему) юристов попросили оценить будущие приоритеты и готовность определить, что им понадобиться для хорошей работы: инструменты и технологии; потребности и ожидания клиентов; организация и талант.
Исследование показало, отмечает Джерри Рискин, что только 4% респондентов классифицируют себя как «технологически отстающие». Они не часто используют технологии и не имеют больших планов по изменению ситуации. К «технологическому переходному периоду» себя отнесли 47% опрошенных компаний, а 49% назвали себя ведущими в вопросах технологических новаций. Последние, согласно результатам опроса, первыми внедрили технологии и планируют расширить свое технологическое преимущество в будущем. Такое положение дел позволяет им получать большую прибыль, чем их конкуренты.
«Существует одна возможная ложка дёгтя в бочке мёда в вопросе прибыли. Может быть, у наиболее прибыльных фирм больше денег, чем у других, и именно поэтому у них есть свободные средства для инвестиций в исследования новых технологий и их использования?», – пишет о результатах исследования журнал The Artificial Lawyer. Также в материале сообщается, что клиенты, скорее всего, выиграют, если их фирма является технологическим лидером или, по крайней мере, работает над тем, чтобы стать таковым.
Как отмечает Джерри Рискин, по данным отчета Wolters Kluwer, 56% компаний, которые вероятнее всего будут названы технологическими лидерами, – это фирмы, предоставляющие бизнес-услуги, 49% – юридические отделы и 46% – юридические фирмы.
Читайте статью Джерри Рискина в оригинале на его персональном сайте.