Социальные сети и личный бренд: вебинар LF Академии

Как юристу сегодня построить свой бренд, какую социальную сеть выбрать и с чего начать – на эти и другие вопросы ответит эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин.
Время прочтения: 1 минута

Сегодня социальные сети стали важнейшим каналом коммуникации и одним из сильнейших инструментов продвижения личного бренда. Однако как правильно отделить профессиональное от личного, как вести свою страничку и о чем писать? Разобраться во всех тонкостях социальных сетей поможет писатель, эксперт по стратегическим коммуникациям с опытом работы более 20 лет Александр Цыпкин.

28 января в 16:00 он проведет вебинар «Социальные сети: вы вербуете, вас вербуют» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как юристу сегодня построить свой бренд и с чего лучше начать;
  • что сейчас ценится выше – экспертность или личность, и как не перейти тонкую грань между ними;
  • как часто стоит публиковать посты;
  • как придать профилю в социальной сети современный вид CV или резюме;
  • какую соцсеть выбрать для построения личного бренда в качестве основной в новом году и почему;
  • можно ли делегировать ведение соцсетей и как это сделать правильно.

Вебинар будет полезен:

  • практикующим юристам;
  • всем, кто хочет создать и развивать свой личный бренд;
  • всем, кому интересно будущее социальных сетей.
Все вебинары Legal Academy

Рекомендуем

Статья

Как LegalTech-технологии помогают юристам в работе

Во всем мире LegalTech-технологии меняют работу юристов и сферу правосудия в целом. Формально LegalТech трактуют как отрасль бизнеса, специализирующуюся на информационно-технологическом обслуживании профессиональной юридической деятельности. Но это понятие стало гораздо шире и распространяется на технологичное предоставлении юридических услуг потребителям. О перспективах цифровизации юридической отрасли — в обзоре «Сферы».

Статья

«Инструменты продвижения юридической фирмы в 2023 году с учетом изменения закона о рекламе». Вебинар Legal Academy

С 1 сентября 2022 года в России начали действовать новые правила размещения рекламы в интернете. Они предполагают создание единой системы учета всей интернет-рекламы (медийной, нативной, контекстной, таргетированной), обязательную маркировку каждого объявления и передачу сведений в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД).

Авторский взгляд

Как дозвониться до суда или приставов? Sudohod дает полезный совет

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами компании Sudohod Михаил Савкин делится опытом организации работы внутри компании — в частности, когда стоит задача дозвониться до суда или приставов, но в трубке слышны только длинные гудки.

Нужно хоть что-то написать