Социальные сети и личный бренд: вебинар LF Академии

Как юристу сегодня построить свой бренд, какую социальную сеть выбрать и с чего начать – на эти и другие вопросы ответит эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин.
Время прочтения: 1 минута

Сегодня социальные сети стали важнейшим каналом коммуникации и одним из сильнейших инструментов продвижения личного бренда. Однако как правильно отделить профессиональное от личного, как вести свою страничку и о чем писать? Разобраться во всех тонкостях социальных сетей поможет писатель, эксперт по стратегическим коммуникациям с опытом работы более 20 лет Александр Цыпкин.

28 января в 16:00 он проведет вебинар «Социальные сети: вы вербуете, вас вербуют» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как юристу сегодня построить свой бренд и с чего лучше начать;
  • что сейчас ценится выше – экспертность или личность, и как не перейти тонкую грань между ними;
  • как часто стоит публиковать посты;
  • как придать профилю в социальной сети современный вид CV или резюме;
  • какую соцсеть выбрать для построения личного бренда в качестве основной в новом году и почему;
  • можно ли делегировать ведение соцсетей и как это сделать правильно.

Вебинар будет полезен:

  • практикующим юристам;
  • всем, кто хочет создать и развивать свой личный бренд;
  • всем, кому интересно будущее социальных сетей.
Все вебинары Legal Academy

Рекомендуем

Статья

Кэпы, почасовка, авансы: о «работающих» и «неработающих» вариантах оплаты юридических услуг в России

Еще несколько лет назад почасовая оплата и другие альтернативные виды оплаты юридических услуг вызывали у многих непонимание – большинство предпочитало старую-добрую фиксированную стоимость за проект. Однако денежные отношения в юридической сфере постепенно меняются. Какой вид оплаты сегодня наиболее удобен для юристов и их клиентов, какие варианты выплат лучше всего предлагать иностранным специалистам и почему «почасовка» в России не в чести – рассказали практикующие юристы.

Статья

«Душа – это способ вербовки»: как и зачем юристу строить свой бренд в социальных сетях?

В современном мире отсутствие личного аккаунта в социальных сетях – странно и подозрительно, но гораздо важнее, что это упущение больших возможностей. Для юриста соцсети – один из способов привлечения клиентов, карьерного роста и развития своего бренда. Как правильно вести свою страницу в соцсетях, чтобы она начала приносить доход и открывать новые возможности – рассказал писатель и PR-эксперт Александр Цыпкин.

Статья

ПМЮФ 9 ¾: что ждет юристов за «стеклянным потолком»?

Тяжелейший 2020 год заставил юристов задуматься не только о векторе современной практики, но и о собственной судьбе. Как справиться с выгоранием и есть ли предел у юридической карьеры, как цифровизация меняет рынок и правила правовой игры – расскажут эксперты трека «Юридическая профессия» в рамках Петербургского Международного Юридического Форума.

Нужно хоть что-то написать