Политика маркетплейсов в отношении контрафактной продукции. Вебинар Legal Academy

Пандемия COVID-19 привела к стремительному росту e-commerce. Однако, вместе с развитием онлайн-торговли увеличился объем контрафактной продукции. Как бороться со злоумышленниками и по каким признакам выявить подделку — на эти и другие вопросы ответят эксперты.
Время прочтения: 1 минута

Объемы контрафактной продукции в Интернете значительно выросли за минувший год. Пандемия пристрастила многих людей к онлайн-шопингу, открыв «ящик Пандоры» с контрафактом, который в маркетплейсах вычислить довольно трудно. О том, как выявить нарушителей и привлечь их к ответственности, расскажут управляющий партнер компании PATENTUS Дмитрий Марканов, заместитель руководителя юридической службы Wildberries Виктор Яворский и руководитель группы правовой поддержки коммерческой функции Lamoda Екатерина Воронова.

12 августа в 12:00 они проведут вебинар «Политика маркетплейсов в отношении контрафактной продукции» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как выявить подделку на торговой площадке в Интернете;
  • какие требования выдвигают маркетплейсам при размещении продукции;
  • какова судебная практика в отношении пресечения торговли контрафактом

Вебинар будет полезен:

  • гражданам РФ;
  • практикующим юристам;
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: pixabay.com

Рекомендуем

Статья

Маркетплейс в ответе: кто будет гарантировать качество интернет-товаров

Интернет-площадки могут обязать проверять ассортимент на предмет товарных характеристик, наличия контрафакта и других важных для покупателей аспектов. Повлияет ли данная мера на стоимость? Кто будет нести ответственность за некачественный товар, размещенный на маркетплейсе, — продавец или площадка? И как быть в случае обнаружения подделки? «Сфера» обсудила с экспертами.

Статья

Контрафакт на маркетплейсах: кто должен нести ответственность?

Потребителям нравится покупать товары на маркетплейсах как минимум потому, что не нужно вставать с дивана и тратить время на поход в магазин. Да и многим владельцам товарных знаков удобней и выгодней реализовывать продукцию через посредника. Однако на фоне роста популярности торговых площадок увеличилось и количество подделок. При этом понять, кто виноват в нарушении патентных прав, зачастую невозможно. Эксперты рассказывают, как сегодня маркетплейсы с этим борются и где искать нарушителей.

Статья

Платить по счетам: за что маркетплейсы могут нести ответственность и как выстраивать отношения с ними

Маркетплейсы в последние несколько лет снискали большую популярность среди потребителей. Сейчас вместо того, чтобы изучать разные сайты, достаточно зайти на Яндекс.Маркет или Aliexpress, где представлены все необходимые товары. Однако скудность законодательного материала в этой сфере препятствует нормальной работе самих агрегаторов и эффективной защите прав заинтересованных лиц. О том, как правильно юридически оформить права на деятельность маркетплейсов и какие при этом использовать договорные конструкции, рассказала эксперт.

Нужно хоть что-то написать