Политика маркетплейсов в отношении контрафактной продукции. Вебинар Legal Academy

Пандемия COVID-19 привела к стремительному росту e-commerce. Однако, вместе с развитием онлайн-торговли увеличился объем контрафактной продукции. Как бороться со злоумышленниками и по каким признакам выявить подделку — на эти и другие вопросы ответят эксперты.
Время прочтения: 1 минута

Объемы контрафактной продукции в Интернете значительно выросли за минувший год. Пандемия пристрастила многих людей к онлайн-шопингу, открыв «ящик Пандоры» с контрафактом, который в маркетплейсах вычислить довольно трудно. О том, как выявить нарушителей и привлечь их к ответственности, расскажут управляющий партнер компании PATENTUS Дмитрий Марканов, заместитель руководителя юридической службы Wildberries Виктор Яворский и руководитель группы правовой поддержки коммерческой функции Lamoda Екатерина Воронова.

12 августа в 12:00 они проведут вебинар «Политика маркетплейсов в отношении контрафактной продукции» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как выявить подделку на торговой площадке в Интернете;
  • какие требования выдвигают маркетплейсам при размещении продукции;
  • какова судебная практика в отношении пресечения торговли контрафактом

Вебинар будет полезен:

  • гражданам РФ;
  • практикующим юристам;
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: pixabay.com

Рекомендуем

Статья

Закон о платформенной экономике: что ждет маркетплейсы и агрегаторы

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила комплексный законопроект о регулировании цифровых платформ. Планируется в ближайшее время внести его на рассмотрение в Госдуму. Документ направлен на ужесточение правил работы онлайн-площадок и усиление защиты прав потребителей. Если закон примут, он вступит в силу 1 марта 2027 года. В окончательную версию уже включили предложения от бизнеса и общественности.

Статья

Маркетплейс в ответе: кто будет гарантировать качество интернет-товаров

Интернет-площадки могут обязать проверять ассортимент на предмет товарных характеристик, наличия контрафакта и других важных для покупателей аспектов. Повлияет ли данная мера на стоимость? Кто будет нести ответственность за некачественный товар, размещенный на маркетплейсе, — продавец или площадка? И как быть в случае обнаружения подделки? «Сфера» обсудила с экспертами.

Статья

Контрафакт на маркетплейсах: кто должен нести ответственность?

Потребителям нравится покупать товары на маркетплейсах как минимум потому, что не нужно вставать с дивана и тратить время на поход в магазин. Да и многим владельцам товарных знаков удобней и выгодней реализовывать продукцию через посредника. Однако на фоне роста популярности торговых площадок увеличилось и количество подделок. При этом понять, кто виноват в нарушении патентных прав, зачастую невозможно. Эксперты рассказывают, как сегодня маркетплейсы с этим борются и где искать нарушителей.

Нужно хоть что-то написать