Как развивать целевой нетворкинг для карьерного продвижения и поддержания репутации: вебинар LF Академии

Как развивать нетворкинг, в чем секрет поддержания и развития деловых контактов, как правильно презентовать себя перед новыми людьми – на эти и другие вопросы ответит управляющий партнер Career Booster Лейсэн Шаяхметова.
Время прочтения: 1 минута

Получение работы, продвижение по карьерной лестнице, создание партнерских отношений, развитие бизнеса – все это результат взаимодействия с людьми. Чем проще налаживать новые связи, тем выше шансы на успех. О том, как эффективно устанавливать, поддерживать и развивать отношения с людьми, которые влияют на репутацию и карьеру, расскажет управляющий партнер Career Booster Лейсэн Шаяхметова.

15 апреля в 16:00 она проведет вебинар «Как развивать целевой нетворкинг для карьерного продвижения и поддержания репутации» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • как определить свою целевую аудиторию;
  • где лучше всего развивать нетворкинг; 
  • как устанавливать и поддерживать контакты с консультантами по подбору из executive search агентств; 
  • алгоритм самопрезентации для знакомства с новыми людьми; 
  • секреты поддержания деловых контактов от известных российских CEO.

Вебинар будет полезен:

  • руководителям, которые хотят перейти на следующий уровень в самореализации и доходах; 
  • адвокатам и консультантам, желающим развивать бизнес и частную практику;
  • интровертам, привыкшим поддерживать один и тот же круг общения.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: gstudioimagen - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Как не «утонуть в чернилах»: золотые правила письма для юристов

От чего может зависеть успешный старт и быстрое развитие карьеры юриста? В том числе и от умения наладить коммуникацию с коллегами и клиентами через переписку. Адвокат Руслан Димитриев рассказал о ряде простых правил, которые позволят юристу в короткие сроки повысить качество ясного и убедительного письма.

Статья

Зачем юристу личный бренд: советы экспертов «Сферы»

Сотрудников, имеющих не только опыт и образование, но и узнаваемое имя, желают заполучить многие компании, hr-службы, заказчики. Формирование личного бренда становится полноценной нишей на российском рынке услуг. «Сфера» попросила юристов и PR-специалистов рассказать, из чего состоит личный бренд, как его развивать и может ли он стать катализатором профессионального роста.

Авторский взгляд

Не бойтесь экспериментировать: интервью с Сергеем Жориным о важности соцсетей в работе юриста

Социальные сети в профессии юриста стали неотъемлемой частью построения личного бренда, способом привлечения клиентов, а также дополнительным каналом коммуникации с профессиональным сообществом и обычными пользователями по широкому кругу вопросов. «Сфера» поговорила с известным российским адвокатом Сергеем Жориным, представлявшем в судах не один десяток звезд отечественного шоу-бизнеса о том, как юристу презентовать себя в социальных сетях, зачем вести свой канал в Telegram и можно ли добиться успеха без использования интернет-платформ.

Нужно хоть что-то написать