Эффективное продвижение юрфирмы: кто такие юрмаркетологи. Вебинар Legal Academy

Российский юридический рынок активно перестраивается. В том числе появляются новые профессии, одна из них — юрмаркетологи, специалисты по развитию юридических фирм. Из-за новизны профессии не все до конца понимают, чем конкретно занимаются юрмаркетологи, а главное, нужны ли такие специалисты им самим.
Время прочтения: 1 минута

Нужен ли моей компании маркетолог? Если да, то зачем и где его найти? Как в принципе сделать маркетинг в нашей юрфирме более эффективным? Подобными вопросами хоть раз задавалась, пожалуй, каждая юридическая компания. Ответы на них можно будет найти на вебинаре «Эффективное продвижение юрфирмы: кто такие юрмаркетологи», который пройдет 18 октября с 17:00 до 18:00 (МСК) на площадке Legal Academy.  

Спикерами выступят члены Российской ассоциации по связям с общественностью Светлана Лашук и Евгений Ковалев. Эксперты расскажут слушателям все о новых задачах маркетинга юрфирмы и соответствующих функциях, компетенциях и знаниях, которые требуются на юридическом рынке сегодня маркетологу.

Слушатели узнают:

  1. Зачем юрфирме маркетолог?
  2. Должен ли маркетолог продавать?
  3. Где найти юрмаркетолога?
  4. Эффективнее брать готовых специалистов или выращивать своих?
  5. Внешний консультант vs маркетолог в штат: кто лучше?
  6. Сколько стоят услуги маркетолога сегодня?
  7. KPI юрмаркетолога или как измерить эффективность маркетинговой работы.
Зарегистрироваться на вебинар

Для кого этот вебинар:

  • управляющих партнеров юрфирм;
  • партнеров юрфирм;
  • юристов-консультантов;
  • маркетинг-BD-PR специалистов;
  • студентов старших курсов юрфакультетов.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: freepik.com

Рекомендуем

Статья

«Низкобюджетное продвижение юриста: как получить максимальный эффект при небольшом маркетинговом бюджете?». Вебинар Legal Academy

Геополитические и экономические изменения 2022 -2023 года оказали существенное влияние на российский бизнес, в том числе юридический. Чтоб остаться на плаву игрокам рынка приходится ежедневно искать эффективные маркетинговые инструменты и оптимальные решения.

Статья

Как использовать результаты ОРД в защите и обвинении по делам о коррупционных преступлениях. Вебинар Legal Academy

Успешная защита клиента в делах о коррупции напрямую зависит от умения использовать результаты оперативно-розыскной деятельности. Как правило, обвинение по уголовным делам о взятке основывается на результатах ОРМ «Оперативный эксперимент», незаконность проведения которого доказать довольно трудно.

Статья

Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам. Вебинар Legal Academy

Судебная практика в России насчитывает множество различных случаев, связанных с медицинскими спорами. По большей части истцы обращаются в суд за взысканием материального ущерба и компенсацией морального вреда, связанного с оказанием медицинских услуг ненадлежащего качества.

Нужно хоть что-то написать