Не всегда успех работы зависит от профессиональных знаний и опыта, порой большую роль играют коммуникативные навыки юриста и его умение наладить контакт с клиентом. Чтобы ни одно дело не усложнялось из-за межличностного конфликта с доверителем, важно знать особенности работы со сложными клиентами и правильно реагировать на агрессию и другие сильные эмоции. Научиться этому поможет кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ, руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ» Михаил Бриль.
23 ноября в 16:00 он проведет вебинар «Когда юристу приходится быть переговорщиком: беглый взгляд на проблемы взаимодействия с клиентом» на площадке Legal Academy.
Слушатели вебинара узнают:
- этапы установки контакта с клиентом;
- основные типы поведения и стратегии, предпочитаемые клиентом в разрешении собственных юридических споров;
- причины, по которым клиент может неосознанно стремиться к сильным эмоциям;
- шаги, которые стоит предпринять, чтобы не потерять продуктивность во взаимодействии с клиентом.
Вебинар будет полезен:
- практикующим юристам;
- педагогам, врачам, психологам, специалистам по социальной работе;
- преподавателям и учителям;
- людям, сталкивающимся в своей жизни с конфликтами.
Источник изображения: pressfoto - www.freepik.com