Правила личного брендинга юриста-инхауса и консультанта. Кейс-study. Вебинар Legal Academy

Долгое время юристы в нашей стране находились в тени бренда своих компаний — по своей воле, либо в связи с жестким внутрикорпоративным регламентом. Однако сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Ведь в поисках серьезного юриста клиенты идут не за названием компании, а за конкретным специалистом, которому доверяют, и в котором видят авторитет.
Время прочтения: 1 минута

О том, что такое личный бренд и как его построить, будут говорить эксперты на площадке Legal Academy. Спикеры обсудят фирменный стиль и инструменты личного брендинга юристов. Участниками дискуссии станут Светлана Лашук — директор по развитию бизнеса PATENTUS, Евгений Ковалев — CMBDO КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», а также приглашенный инхаус-юрист.

Вебинар «Правила личного брендинга юриста-инхауса и консультанта. Кейс-study» состоится 2 августа 2022 г. в 16:00 (мск).

Слушатели узнают:

    1. Личный/персональный бренд — что это и кто основной бенефициар.
    2. Чек-лист инструментов личного брендинга юриста.
    3. Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда.
    4. Кейс-study: когда личный бренд не нужен.
Зарегистрироваться на вебинар

Вебинар будет полезен:

      • Юридическим маркетологам;
      • Директорам по развитию юридического бизнеса;
      • Инхаус-юристам;
      • Юристам-консультантам;
      • Студентам юридических вузов.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: freepik.com

Рекомендуем

Статья

Legal operations: зачем юридическим компаниям нужен операционный менеджмент

В большинстве бизнес школ операционный менеджмент является одним из обязательных предметов программы. Однако сама роль такого специалиста, например, в юридической службе является относительно новой. Какие задачи решает Legal operations и как этот функционал развивается в России, разбиралась «Сфера».

Статья

Продвижение юриста: максимальный эффект при небольшом бюджете

Вслед за изменением российского рынка меняются и маркетинговые инструменты, используемые профессионалами для продвижения. В чем особенности юридического маркетинга, зачем юркомпании нужен сайт и как его оптимизировать, а также о правилах работы с контентом и использовании нейросетей, — в материале «Сферы».

Статья

«Актуальная судебная практика по банкротству – май 2023 года». Вебинар Legal Academy

Право стать банкротом имеет каждый россиянин, у которого есть непогашенный долг по кредиту в банке, перед поставщиками товаров и услуг, бюджетом или частными лицами.

Нужно хоть что-то написать