Потребительский экстремизм: вебинар LF Академии

Чем опасен потребительский экстремизм и как компаниям увеличить шансы на победу – расскажет партнер, адвокат коллегии адвокатов «Делькредере» Максим Степанчук.
Время прочтения: 1 минута

Согласно статистике Роспотребнадзора, с каждым годом жалоб со стороны потребителей становится все больше. Это означает, что актуальная для западных стран проблема потребительского экстремизма постепенно начинает набирать обороты и в России. Злоупотребление покупателем своими правами для получения материальной выгоды наносит как финансовый, так и репутационный урон бизнесу. Однако потребительскому экстремизму можно противостоять. Научиться этому поможет партнер, адвокат коллегии адвокатов «Делькредере» Максим Степанчук.

29 января в 12:00 он проведет вебинар «Потребительский экстремизм: как с ним бороться в суде» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • чем опасен потребительский экстремизм для компаний;
  • какие существуют схемы обогащения потребителей-экстремистов;
  • как работать с «потребителем-террористом» до суда;
  • как компаниям увеличить шансы на победу в суде.

Вебинар будет полезен компаниям в сфере:

  • строительства;
  • страхования;
  • ретейла (дорогостоящая бытовая техника и электроника, товары розничного потребления);
  • автомобильной отрасли.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: asier_relampagoestudio - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Правила личного брендинга юриста-инхауса и консультанта. Кейс-study. Вебинар Legal Academy

Долгое время юристы в нашей стране находились в тени бренда своих компаний — по своей воле, либо в связи с жестким внутрикорпоративным регламентом. Однако сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Ведь в поисках серьезного юриста клиенты идут не за названием компании, а за конкретным специалистом, которому доверяют, и в котором видят авторитет.

Статья

«Определение кризисных состояний компании и управление рисками банкротства». Вебинар Legal Academy

Согласно статистике, ежегодно банкротств становится все больше. Проблемы финансовой несостоятельности коснулись не только небольших компаний, но и крупных игроков рынка. Экономическая ситуация крайне непростая, но есть все основания утверждать, что правильное управление рисками способно стабилизировать ситуацию, и если не избежать банкротства, то, по крайней мере, минимизировать негативные последствия его возбуждения.

Статья

Как выстроить IP-комплаенс в компании. Вебинар Legal Academy

Еще несколько лет назад о понятии «комплаенс» в России мало кто слышал. Сейчас же в крупных компаниях комплаенс-службы оформляются в отдельные юридические подразделения. Термин означает соблюдение работниками корпоративных правил, внутренних процедур, требований регуляторов и норм закона, а также контроль за этим.

Нужно хоть что-то написать