О старой доброй почте: зачем юрфирме email-маркетинг

В погоне за новыми клиентами юрфирмы часто стараются использовать современные свежие идеи для продвижения. Однако привлекая новые маркетинговые стратегии, не стоит забывать об уже проверенных методах. Специалист по коммерческим спорам Винстент Фариэлло рассказывает, почему email-маркетинг – один из самых надежных и эффективных способов продвижения для юридических фирм.
Время прочтения: 4 минуты

Если для всех людей email – что-то само собой разумеющееся, для маркетологов – это удобный инструмент для выхода на целевой рынок. «Если вы управляете юридической фирмой, электронный маркетинг является одним из самых профессиональных и экономически выгодных средств коммуникации как с существующими, так и с потенциальными клиентами», – утверждает в своей статье Винстент Фариэлло.

Причин несколько:

  • Регулярность. Для многих людей проверять свою почту – такой же привычный ритуал, как и пить утром кофе. Пользователи делают это ежедневно, в крайнем случае, раз в несколько дней. Для маркетинга это идеальные условия, так как с большой долей вероятности ваше сообщение дойдет до получателя и будет прочитано. Возможно, они не будут нуждаться в ваших услугах прямо сейчас, однако ваше имя останется в их памяти, а ваш адрес – в памяти почтового ящика.
  • Высокая конверсия. Электронная почта очень удобна в лидогенерации (например, с помощью рассылки или целевой рекламы). Однако email-маркетинг может сделать еще больше – превратить ваших потенциальных клиентов в реальных. «По сравнению с веб-сайтами или социальными сетями, он приводит к большей конверсии», – пишет юрист. Это связано с тем, что, во-первых, в мире электронной коммерции почта – все еще один из наиболее эффективных коммуникационных каналов. Во-вторых, электронные письма имеют уникальную структуру: они хорошо написаны, персонализированы, и имеют более глубокий призыв к действию.
  • Экономическая выгода. Рассылка – это не просто выгодно, это почти бесплатно. Вам не нужно тратиться на полиграфию, билборды, стенды или прайм-тайм. Операционные затраты крайне низки, а реальное время, которое, как мы знаем, тоже деньги, практически не затрачивается: достаточно один раз составить грамотные шаблоны писем, а также следить за их регулярной отправкой и ответом на них.

Это ключевые преимущества, почему email-маркетинг стоит включать в свою стратегию развития. Однако важно понимать не только, зачем его использовать, но и как. Для этого стоит учесть три совета:

  • Вы цените своих клиентов? Покажите им это. В процессе поиска потенциальных клиентов не стоит забывать сохранять ту клиентскую базу, которая уже есть. «В праздничные дни не бойтесь отправлять поздравительные сообщения для текущего списка контактов. Простое «С днем рождения!» или «Поздравляем с праздником!» заставит ваших клиентов почувствовать себя значимыми. Благодаря этому они, скорее всего, в будущем снова обратятся к вашим услугам», – советует Винстент Фариэлло.
  • Персонализируйте контент. Все мы любим получать письма, которые написаны специально для нас (достаточно просто создать такое впечатление). Персонализированные сообщения помогают почувствовать клиентам свою значимость и ценность. «В сущности, электронная почта – это то же самое, что отправлять текстовое сообщение или звонить другу, только вы это делаете через интернет. Электронная почта позволяет играть с содержанием своих сообщений, настраивать их в соответствии с потребностями или прихотями группы клиентов, на которую вы нацелены», – пишет специалист.
  • Выстраивайте доверительные отношения. Самая главная ошибка, которую можно совершить в email-маркетинге, – это рассылка спама и теневых сообщений. Персонализированный контент – лучшая тактика работы на площадке электронной почты. «Когда вы ее используете, email-маркетинг позволяет вам выстроить доверие не только с вашей текущей клиентской базой, но и даже с целевым рынком, на который вы пытаетесь выйти», – утверждает Винстент Фариэлло.

Чтобы укрепить доверие, следует:

  • всегда писать свою тему для разных типов писем,
  • создавать персонализированные сюжетные линии, например с поздравлениями;
  • выбирать контент в соответствии с возрастом и демографическими характеристиками рынка, на который вы отправляете сообщения.

Полный текст статьи доступен на сайте Legal Reader.

Источник изображения: stories

Рекомендуем

Статья

Будущее ближе, чем кажется: ИИ как инструмент в юридическом маркетинге

Искусственный интеллект с каждым годом все сильнее проникает в различные сферы общества. Юридический маркетинг не стал исключением. Может ли ИИ помочь специалистам в работе и какие инструменты лучше использовать, рассказала директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Светлана Лашук в рамках вебинара на площадке Legal Academy.

Статья

Продвижение юриста: максимальный эффект при небольшом бюджете

Вслед за изменением российского рынка меняются и маркетинговые инструменты, используемые профессионалами для продвижения. В чем особенности юридического маркетинга, зачем юркомпании нужен сайт и как его оптимизировать, а также о правилах работы с контентом и использовании нейросетей, — в материале «Сферы».

Статья

«Низкобюджетное продвижение юриста: как получить максимальный эффект при небольшом маркетинговом бюджете?». Вебинар Legal Academy

Геополитические и экономические изменения 2022 -2023 года оказали существенное влияние на российский бизнес, в том числе юридический. Чтоб остаться на плаву игрокам рынка приходится ежедневно искать эффективные маркетинговые инструменты и оптимальные решения.

Нужно хоть что-то написать