Имитация и «пародия» бренда: вебинар LF Академии

Кто и почему паразитирует на брендах с помощью имитации, существует ли универсальное средство борьбы с этим явлением, как сложились самые громкие дела по неклассическим нарушениям – об этом и многом другом расскажут эксперты LF Академии.
Время прочтения: 1 минута

Подделка бренда – распространенная практика среди нечестных конкурентов. Методы борьбы с ними известны и не вызывают серьезных затруднений. Однако что делать, когда происходит не прямая подделка бренда, а его имитация в части цветового решения, формы или упаковки? О способах противодействия подобным видам нарушений расскажут патентный поверенный, управляющий партнер PATENTUS Дмитрий Марканов и директор юридического департамента ООО «Объединенные кондитеры» Константин Жаринов.

6 апреля в 12:00 они проведут вебинар «Неклассические нарушения: имитация и «пародия» бренда» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • кто и почему паразитирует на брендах; 
  • существует ли универсальное средство борьбы с нарушителями;
  • о реальных кейсах ООО «Объединенные кондитеры»;
  • о громких делах: «Макдоналдс» vs Шаурма / «Алинка» vs «Аленка» и других.

Вебинар будет полезен:

  • инхаус-юристам;
  • консультантам;
  • собственникам бизнеса; 
  • студентам юридических специальностей.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: valeria_aksakova - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Защита от нарушений прав на товарный знак, взыскание компенсации. Вебинар Legal Academy

Товарный знак, как и любой другой объект интеллектуальной собственности, может стать одновременно и объектом посягательства со стороны третьих лиц, не имеющих на него никаких прав. Действенная мера — подача искового заявления о взыскании компенсации с нарушителя. Но правоотношения в области интеллектуального права довольно сложны, и при подаче иска необходимо учесть все тонкости, правильно рассчитать сумму, заявленную к компенсации, и не допустить ошибок.

Статья

Ответы на 7 главных вопросов о нарушении прав на товарные знаки в Интернете

Сегодня многие бизнес-процессы полностью перешли в онлайн. Интернет — основной канал продвижения, рекламы товаров и услуг, а для многих компаний даже единственный, поэтому проблема использования товарных знаков в информационной среде особенно актуальна. Кто отвечает за нарушения в Сети, как признать действие конкурента актом недобросовестной конкуренции и в каких неожиданных случаях может быть незаконно использован товарный знак — на эти и другие вопросы ответил эксперт.

Статья

Все ниже, и ниже, и ниже. Как уменьшить компенсацию за нарушение исключительных прав?

Для правообладателей патентов и товарных знаков взыскание убытков является единственной возможностью хоть как-то возместить ущерб за нарушение своих прав. Однако бывают случаи, когда правообладатели наживаются на мелких нарушителях и требуют неразумную компенсацию. Как развилась практика снижения суммы возмещения ниже установленного предела, и при каких условиях это возможно сделать — рассказал эксперт.

Нужно хоть что-то написать