Имитация и «пародия» бренда: вебинар LF Академии

Кто и почему паразитирует на брендах с помощью имитации, существует ли универсальное средство борьбы с этим явлением, как сложились самые громкие дела по неклассическим нарушениям – об этом и многом другом расскажут эксперты LF Академии.
Время прочтения: 1 минута

Подделка бренда – распространенная практика среди нечестных конкурентов. Методы борьбы с ними известны и не вызывают серьезных затруднений. Однако что делать, когда происходит не прямая подделка бренда, а его имитация в части цветового решения, формы или упаковки? О способах противодействия подобным видам нарушений расскажут патентный поверенный, управляющий партнер PATENTUS Дмитрий Марканов и директор юридического департамента ООО «Объединенные кондитеры» Константин Жаринов.

6 апреля в 12:00 они проведут вебинар «Неклассические нарушения: имитация и «пародия» бренда» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • кто и почему паразитирует на брендах; 
  • существует ли универсальное средство борьбы с нарушителями;
  • о реальных кейсах ООО «Объединенные кондитеры»;
  • о громких делах: «Макдоналдс» vs Шаурма / «Алинка» vs «Аленка» и других.

Вебинар будет полезен:

  • инхаус-юристам;
  • консультантам;
  • собственникам бизнеса; 
  • студентам юридических специальностей.
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: valeria_aksakova - www.freepik.com

Рекомендуем

Авторский взгляд

Франчайзинг, залог и заработок: все, что нужно знать о товарном знаке

На Петербургском международном экономическом форуме 2024 года часто обсуждали тему товарных знаков. Президент России Владимир Путин отметил, что собственный товарный знак становится свидетельством качества и экономическим активом. Количество заявок на регистрацию брендов растет. Это направлено на охрану прав в классах одежды, обуви, программного обеспечения, в области фармацевтики, парфюмерии, косметики, кондитерских изделий. Как заработать на личном бренде и зачем сдают в залог товарные знаки, рассказала «Сфере» руководитель практики «Интеллектуальное право» ЮК «Лемчик, Крупский и Партнеры» Елена Баршай.

Статья

В суд или ФАС? Как правильно защищать свой бренд

Защитить свой бренд можно двумя способами: через суд или антимонопольную службу, рассказал адвокат, заместитель руководителя практики разрешения споров юридической компании PATENTUS Максим Волков. Специалист рассмотрел все «за» и «против» обоих подходов, а также дал обобщенную инструкцию для тех, кто готов отстаивать свои интересы.

Статья

Как товарные знаки для самозанятых могут изменить рынок интеллектуальной собственности

С 28 июня 2023 года в России самозанятые получат право регистрировать собственные товарные знаки. Ранее такая привилегия была доступна только юридическим лицам либо индивидуальным предпринимателям. Зачем самозанятым товарный знак, как его оформить и защитить от конкурентов, в чем плюсы и минусы нововведения — в материале «Сферы».

Нужно хоть что-то написать