Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам. Вебинар Legal Academy

Какие стратегии развития бизнеса работают в 2021 году, как не потерять клиента при изменениях внутри юрфирмы и правильно автоматизировать CRM-процессы в компании? На эти и другие вопросы ответят эксперты.
Время прочтения: 1 минута

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. Благодаря ей компаниям удается улучшить взаимодействие с заказчиками, повысить уровень продаж и вывести на бизнес-процессы на этап впереди. Знание CRM-системы поможет в любой сфере, и юридические услуги не исключение. Как юристу или юридической фирме развить потенциал клиентских взаимоотношений, расскажут руководитель по маркетингу и PR компании PATENTUS Светлана Лашук и руководитель исследования Forbes Club Legal Ranking Екатерина Клейменова.

8 июля в 12:00 они проведут вебинар «Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • какие стратегии развития бизнеса работают в 2021 году;
  • кто ваш целевой клиент;
  • как не потерять заказчика при изменениях внутри юрфирмы;
  • как обратная связь от одного клиента помогает привлечь двух других;
  • как автоматизация CRM процессов юрфирмы может стать источником продаж;
  • почему кросс-продажи — самый результативный маркетинговый инструмент.

Вебинар будет полезен:

  • маркетологам юридических фирм;
  • управляющим партнерам юридических фирм.
Все вебинары LF Академии

Источник изображения: pixabay.com

Рекомендуем

Статья

Как юристам и адвокатам вести свои социальные сети: инструкция «Сферы»

Наличие профильного образования уже давно не является гарантом трудоустройства для юриста. Продвижение собственного бренда в социальных сетях, пусть даже с небольшим опытом работы, может стать весомым шагом для начала карьеры. Однако не каждый понимает, как разделить в сети личную жизнь и профессиональную деятельность. «Сфера» разбиралась, чем юристу позволительно делиться с читателями, а о чем лучше умалчивать.

Статья

«Играть в долгую». Зачем нужен юрмаркетолог и где его найти?

Согласно аналитике HeadHunter, за первое полугодие 2022 года количество вакансий в сфере маркетинга и развития увеличилось более чем на 50%. Несмотря на период нестабильности многие компании стали не сокращать своих маркетологов, а напротив — усиливать маркетинговые ресурсы бизнеса. Эта тенденция касается и юридической сферы. Почему юрмаркетолог необходим для развития компания и где его искать — в материале «Сферы».

Статья

Эффективное продвижение юрфирмы: кто такие юрмаркетологи. Вебинар Legal Academy

Российский юридический рынок активно перестраивается. В том числе появляются новые профессии, одна из них — юрмаркетологи, специалисты по развитию юридических фирм. Из-за новизны профессии не все до конца понимают, чем конкретно занимаются юрмаркетологи, а главное, нужны ли такие специалисты им самим.

Нужно хоть что-то написать