Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам. Вебинар Legal Academy

Какие стратегии развития бизнеса работают в 2021 году, как не потерять клиента при изменениях внутри юрфирмы и правильно автоматизировать CRM-процессы в компании? На эти и другие вопросы ответят эксперты.
Время прочтения: 1 минута

CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. Благодаря ей компаниям удается улучшить взаимодействие с заказчиками, повысить уровень продаж и вывести на бизнес-процессы на этап впереди. Знание CRM-системы поможет в любой сфере, и юридические услуги не исключение. Как юристу или юридической фирме развить потенциал клиентских взаимоотношений, расскажут руководитель по маркетингу и PR компании PATENTUS Светлана Лашук и руководитель исследования Forbes Club Legal Ranking Екатерина Клейменова.

8 июля в 12:00 они проведут вебинар «Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • какие стратегии развития бизнеса работают в 2021 году;
  • кто ваш целевой клиент;
  • как не потерять заказчика при изменениях внутри юрфирмы;
  • как обратная связь от одного клиента помогает привлечь двух других;
  • как автоматизация CRM процессов юрфирмы может стать источником продаж;
  • почему кросс-продажи — самый результативный маркетинговый инструмент.

Вебинар будет полезен:

  • маркетологам юридических фирм;
  • управляющим партнерам юридических фирм.
Все вебинары LF Академии

Источник изображения: pixabay.com

Рекомендуем

Статья

Будущее ближе, чем кажется: ИИ как инструмент в юридическом маркетинге

Искусственный интеллект с каждым годом все сильнее проникает в различные сферы общества. Юридический маркетинг не стал исключением. Может ли ИИ помочь специалистам в работе и какие инструменты лучше использовать, рассказала директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Светлана Лашук в рамках вебинара на площадке Legal Academy.

Статья

Продвижение юриста: максимальный эффект при небольшом бюджете

Вслед за изменением российского рынка меняются и маркетинговые инструменты, используемые профессионалами для продвижения. В чем особенности юридического маркетинга, зачем юркомпании нужен сайт и как его оптимизировать, а также о правилах работы с контентом и использовании нейросетей, — в материале «Сферы».

Статья

«Низкобюджетное продвижение юриста: как получить максимальный эффект при небольшом маркетинговом бюджете?». Вебинар Legal Academy

Геополитические и экономические изменения 2022 -2023 года оказали существенное влияние на российский бизнес, в том числе юридический. Чтоб остаться на плаву игрокам рынка приходится ежедневно искать эффективные маркетинговые инструменты и оптимальные решения.

Нужно хоть что-то написать