Личный бренд юриста: вебинар Legal Academy

Как выделиться среди конкурентов, какие страхи мешают юристу развивать личный бренд, с помощью каких инструментов стоит продвигать свое имя – на эти и другие вопросы ответит эксперт.
Время прочтения: 1 минута

Хорошо делать свою работу уже недостаточно, важно, чтобы все знали о том, что вы хорошо делаете свою работу – именно так звучит одно из главных правил современного мира. Развитие личного бренда позволяет выделиться среди конкурентов, быстро вывести на окупаемость новый бизнес, увеличить добавленную стоимость своих услуг и стать партнером юридической фирмы. Однако многие до сих пор не готовы начать продвигать свое имя. Разобраться во всех тонкостях и способах развития личного бренда поможет частнопрактикующий юрист, автор юридического блога Dasha.law с аудиторией 95 000 человек, создатель курса «Юрист-Карьерист», основатель сообщества юристов ЮрАрмия Дарья Гоголева.

29 апреля в 15:00 она проведет вебинар «Личный бренд юриста» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • что такое личный бренд и из каких элементов он состоит?
  • какие страхи мешают юристу развивать личный бренд?
  • через какие каналы и с помощью каких инструментов 
    (Instagram, Telegram, YouTube, Clubhouse) можно развить личный бренд?

Вебинар будет полезен:

  • студентам юридических факультетов; 
  • начинающим юристам до 5 лет работы; 
  • опытным юристам.
Все вебинары LF Академии

Источник изображения: freepik - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Будущее ближе, чем кажется: ИИ как инструмент в юридическом маркетинге

Искусственный интеллект с каждым годом все сильнее проникает в различные сферы общества. Юридический маркетинг не стал исключением. Может ли ИИ помочь специалистам в работе и какие инструменты лучше использовать, рассказала директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Светлана Лашук в рамках вебинара на площадке Legal Academy.

Статья

Продвижение юриста: максимальный эффект при небольшом бюджете

Вслед за изменением российского рынка меняются и маркетинговые инструменты, используемые профессионалами для продвижения. В чем особенности юридического маркетинга, зачем юркомпании нужен сайт и как его оптимизировать, а также о правилах работы с контентом и использовании нейросетей, — в материале «Сферы».

Статья

«Низкобюджетное продвижение юриста: как получить максимальный эффект при небольшом маркетинговом бюджете?». Вебинар Legal Academy

Геополитические и экономические изменения 2022 -2023 года оказали существенное влияние на российский бизнес, в том числе юридический. Чтоб остаться на плаву игрокам рынка приходится ежедневно искать эффективные маркетинговые инструменты и оптимальные решения.

Нужно хоть что-то написать