Личный бренд юриста: вебинар Legal Academy

Как выделиться среди конкурентов, какие страхи мешают юристу развивать личный бренд, с помощью каких инструментов стоит продвигать свое имя – на эти и другие вопросы ответит эксперт.
Время прочтения: 1 минута

Хорошо делать свою работу уже недостаточно, важно, чтобы все знали о том, что вы хорошо делаете свою работу – именно так звучит одно из главных правил современного мира. Развитие личного бренда позволяет выделиться среди конкурентов, быстро вывести на окупаемость новый бизнес, увеличить добавленную стоимость своих услуг и стать партнером юридической фирмы. Однако многие до сих пор не готовы начать продвигать свое имя. Разобраться во всех тонкостях и способах развития личного бренда поможет частнопрактикующий юрист, автор юридического блога Dasha.law с аудиторией 95 000 человек, создатель курса «Юрист-Карьерист», основатель сообщества юристов ЮрАрмия Дарья Гоголева.

29 апреля в 15:00 она проведет вебинар «Личный бренд юриста» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • что такое личный бренд и из каких элементов он состоит?
  • какие страхи мешают юристу развивать личный бренд?
  • через какие каналы и с помощью каких инструментов 
    (Instagram, Telegram, YouTube, Clubhouse) можно развить личный бренд?

Вебинар будет полезен:

  • студентам юридических факультетов; 
  • начинающим юристам до 5 лет работы; 
  • опытным юристам.
Все вебинары LF Академии

Источник изображения: freepik - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Как юристам и адвокатам вести свои социальные сети: инструкция «Сферы»

Наличие профильного образования уже давно не является гарантом трудоустройства для юриста. Продвижение собственного бренда в социальных сетях, пусть даже с небольшим опытом работы, может стать весомым шагом для начала карьеры. Однако не каждый понимает, как разделить в сети личную жизнь и профессиональную деятельность. «Сфера» разбиралась, чем юристу позволительно делиться с читателями, а о чем лучше умалчивать.

Статья

«Играть в долгую». Зачем нужен юрмаркетолог и где его найти?

Согласно аналитике HeadHunter, за первое полугодие 2022 года количество вакансий в сфере маркетинга и развития увеличилось более чем на 50%. Несмотря на период нестабильности многие компании стали не сокращать своих маркетологов, а напротив — усиливать маркетинговые ресурсы бизнеса. Эта тенденция касается и юридической сферы. Почему юрмаркетолог необходим для развития компания и где его искать — в материале «Сферы».

Статья

Эффективное продвижение юрфирмы: кто такие юрмаркетологи. Вебинар Legal Academy

Российский юридический рынок активно перестраивается. В том числе появляются новые профессии, одна из них — юрмаркетологи, специалисты по развитию юридических фирм. Из-за новизны профессии не все до конца понимают, чем конкретно занимаются юрмаркетологи, а главное, нужны ли такие специалисты им самим.

Нужно хоть что-то написать