Личный бренд юриста: вебинар Legal Academy

Как выделиться среди конкурентов, какие страхи мешают юристу развивать личный бренд, с помощью каких инструментов стоит продвигать свое имя – на эти и другие вопросы ответит эксперт.
Время прочтения: 1 минута

Хорошо делать свою работу уже недостаточно, важно, чтобы все знали о том, что вы хорошо делаете свою работу – именно так звучит одно из главных правил современного мира. Развитие личного бренда позволяет выделиться среди конкурентов, быстро вывести на окупаемость новый бизнес, увеличить добавленную стоимость своих услуг и стать партнером юридической фирмы. Однако многие до сих пор не готовы начать продвигать свое имя. Разобраться во всех тонкостях и способах развития личного бренда поможет частнопрактикующий юрист, автор юридического блога Dasha.law с аудиторией 95 000 человек, создатель курса «Юрист-Карьерист», основатель сообщества юристов ЮрАрмия Дарья Гоголева.

29 апреля в 15:00 она проведет вебинар «Личный бренд юриста» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • что такое личный бренд и из каких элементов он состоит?
  • какие страхи мешают юристу развивать личный бренд?
  • через какие каналы и с помощью каких инструментов 
    (Instagram, Telegram, YouTube, Clubhouse) можно развить личный бренд?

Вебинар будет полезен:

  • студентам юридических факультетов; 
  • начинающим юристам до 5 лет работы; 
  • опытным юристам.
Все вебинары LF Академии

Источник изображения: freepik - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

«Если вы сейчас отпишитесь, то…» Как работают техники манипуляции и нужно ли их запретить?

Современные диджитал-технологии развиваются каждый день. Это происходит так быстро, что законодатель не успевает вовремя зафиксировать изменения и оценить их опасность. Где грань между допустимым маркетингом и манипуляцией? Что такое темные паттерны и как они вредят пользователям сервисов, банков и приложений?

Статья

7 шагов к успеху: как юридическим фирмам настроить маркетинг

Юридические фирмы часто принимают разнообразные маркетинговые решения, однако не всегда те или иные методы продаж работают на пользу компании. Как выбрать правильную стратегию, которая позволит привлечь клиентов, рассказывают Екатерина Клейменова и Светлана Лашук в своей лекции «Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам».

Статья

Маркетинговые стратегии, которые ведут к продажам. Вебинар Legal Academy

Какие стратегии развития бизнеса работают в 2021 году, как не потерять клиента при изменениях внутри юрфирмы и правильно автоматизировать CRM-процессы в компании? На эти и другие вопросы ответят эксперты.

Нужно хоть что-то написать