Крупнейшая по числу пользователей российская IT-компания VK, до недавнего времени именовавшаяся Mail.ru Group, опубликовала ESG-отчет за 2022 год.
Ключевыми темами были определены: защита персональных данных, обучение и развитие сотрудников, ответственность за качество сервисов, взаимодействие с пользователями и соответствие их требованиям.
Так, энергоэффективность центров обработки данных VK в 2022 году стала на 15% больше, чем у среднестатистических дата-центров. Помимо этого VK отчитались о масштабной акции против травли в интернете - Дне борьбы с кибербуллингом. В кампании, охватившей более 67 млн пользователей, участвовали больше 50 российских брендов. Также отмечается, что доля женщин в совете директоров второй год подряд сохраняется на уровне 30% - это высокий показатель для России в целом и отрасли в частности.
Вместе с этим IT-компания запустила ESG-портал, где представила основные подходы к стратегии устойчивого развития.