Состоявшийся перелет доказывает, что SAF может безопасно заменить традиционное ископаемое реактивное топливо и является совместимым с современными двигателями, конструкциями самолетов и инфраструктурой топливной системы. Экотопливо изготовлено в основном из отходов - на 88% из гидропереработанных эфиров и жирных кислот, и на 12% - из синтетического ароматического керосина, который производится из растительных компонентов.
Несколько европейских авиакомпаний, включая British Airways и Air France, уже заявили о готовности заправлять свои самолеты SAF на 10% к 2030 году.
В целом, для выхода на нулевой уровень вредных выбросов эта доля должна к 2050 году вырасти до 65%. Но, как отмечают эксперты, прежде нужно решить проблему стоимости экологически чистого топлива, которое пока в три-пять раз дороже обычного.