Как сохранить фирменное наименование компании: вебинар LF Академии

В чем особенности фирменного наименования и его защиты, какие виды злоупотреблений с фирменным наименованием существуют и как бороться с недобросовестными конкурентами – на эти и другие вопросы ответит адвокат Анастасия Тараданкина.
Время прочтения: 1 минута

Чем известнее становится фирма, тем больше появляется охотников на ее имя. Использование фирменного наименования на вывесках и продукции, регистрация схожих названий – распространенная проблема популярных брендов. Именно поэтому думать о сохранности и безопасности имени компании следует еще на старте запуска бизнеса. Но как это правильно делать и как бороться с недобросовестными конкурентами, если бизнес уже запущен? Разобраться в этом поможет адвокат, партнер коллегии адвокатов «Делькредере» Анастасия Тараданкина.

7 апреля в 12:00 она проведет вебинар«Как сохранить фирменное наименование компании: советы и практика» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • об особенностях фирменного наименования и его защиты;
  • о видах злоупотреблений с фирменным наименованием; 
  • как происходит борьба сходных фирменных наименований: кто и в каких случаях побеждает; 
  • как бороться против сходных с названием компании товарных знаков и иных средств индивидуализации.

Вебинар будет полезен:

  • директорам и менеджменту компаний; 
  • руководителям юридических служб;
  • специалистам по работе в сфере интеллектуальной собственности. 
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: freepik - www.freepik.com

Рекомендуем

Авторский взгляд

Франчайзинг, залог и заработок: все, что нужно знать о товарном знаке

На Петербургском международном экономическом форуме 2024 года часто обсуждали тему товарных знаков. Президент России Владимир Путин отметил, что собственный товарный знак становится свидетельством качества и экономическим активом. Количество заявок на регистрацию брендов растет. Это направлено на охрану прав в классах одежды, обуви, программного обеспечения, в области фармацевтики, парфюмерии, косметики, кондитерских изделий. Как заработать на личном бренде и зачем сдают в залог товарные знаки, рассказала «Сфере» руководитель практики «Интеллектуальное право» ЮК «Лемчик, Крупский и Партнеры» Елена Баршай.

Статья

В суд или ФАС? Как правильно защищать свой бренд

Защитить свой бренд можно двумя способами: через суд или антимонопольную службу, рассказал адвокат, заместитель руководителя практики разрешения споров юридической компании PATENTUS Максим Волков. Специалист рассмотрел все «за» и «против» обоих подходов, а также дал обобщенную инструкцию для тех, кто готов отстаивать свои интересы.

Статья

Как товарные знаки для самозанятых могут изменить рынок интеллектуальной собственности

С 28 июня 2023 года в России самозанятые получат право регистрировать собственные товарные знаки. Ранее такая привилегия была доступна только юридическим лицам либо индивидуальным предпринимателям. Зачем самозанятым товарный знак, как его оформить и защитить от конкурентов, в чем плюсы и минусы нововведения — в материале «Сферы».

Нужно хоть что-то написать