Как сохранить фирменное наименование компании: вебинар LF Академии

В чем особенности фирменного наименования и его защиты, какие виды злоупотреблений с фирменным наименованием существуют и как бороться с недобросовестными конкурентами – на эти и другие вопросы ответит адвокат Анастасия Тараданкина.
Время прочтения: 1 минута

Чем известнее становится фирма, тем больше появляется охотников на ее имя. Использование фирменного наименования на вывесках и продукции, регистрация схожих названий – распространенная проблема популярных брендов. Именно поэтому думать о сохранности и безопасности имени компании следует еще на старте запуска бизнеса. Но как это правильно делать и как бороться с недобросовестными конкурентами, если бизнес уже запущен? Разобраться в этом поможет адвокат, партнер коллегии адвокатов «Делькредере» Анастасия Тараданкина.

7 апреля в 12:00 она проведет вебинар«Как сохранить фирменное наименование компании: советы и практика» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • об особенностях фирменного наименования и его защиты;
  • о видах злоупотреблений с фирменным наименованием; 
  • как происходит борьба сходных фирменных наименований: кто и в каких случаях побеждает; 
  • как бороться против сходных с названием компании товарных знаков и иных средств индивидуализации.

Вебинар будет полезен:

  • директорам и менеджменту компаний; 
  • руководителям юридических служб;
  • специалистам по работе в сфере интеллектуальной собственности. 
Все вебинары Legal Academy

Источник изображения: freepik - www.freepik.com

Рекомендуем

Статья

Защита от нарушений прав на товарный знак, взыскание компенсации. Вебинар Legal Academy

Товарный знак, как и любой другой объект интеллектуальной собственности, может стать одновременно и объектом посягательства со стороны третьих лиц, не имеющих на него никаких прав. Действенная мера — подача искового заявления о взыскании компенсации с нарушителя. Но правоотношения в области интеллектуального права довольно сложны, и при подаче иска необходимо учесть все тонкости, правильно рассчитать сумму, заявленную к компенсации, и не допустить ошибок.

Статья

Ответы на 7 главных вопросов о нарушении прав на товарные знаки в Интернете

Сегодня многие бизнес-процессы полностью перешли в онлайн. Интернет — основной канал продвижения, рекламы товаров и услуг, а для многих компаний даже единственный, поэтому проблема использования товарных знаков в информационной среде особенно актуальна. Кто отвечает за нарушения в Сети, как признать действие конкурента актом недобросовестной конкуренции и в каких неожиданных случаях может быть незаконно использован товарный знак — на эти и другие вопросы ответил эксперт.

Статья

Все ниже, и ниже, и ниже. Как уменьшить компенсацию за нарушение исключительных прав?

Для правообладателей патентов и товарных знаков взыскание убытков является единственной возможностью хоть как-то возместить ущерб за нарушение своих прав. Однако бывают случаи, когда правообладатели наживаются на мелких нарушителях и требуют неразумную компенсацию. Как развилась практика снижения суммы возмещения ниже установленного предела, и при каких условиях это возможно сделать — рассказал эксперт.

Нужно хоть что-то написать