Цифровое наследство: как сохранить и передать онлайн-активы

Цифровое наследство: как сохранить и передать онлайн-активы

Рекомендуем

Статья

Шесть табу: что нельзя делать юристу в социальных сетях

Как правильно вести себя специалисту в Интернете? Есть ли какая-то адвокатская этика по ведению социальных сетей? Стоит ли рассказывать о себе или нет? И как «лишнее» слово в Сети может сказаться на репутации? «Сфера» разбиралась с экспертами.

Статья

Управление репутацией: когда юристу нужен пиар

Нужен ли юристу пиарщик? Как проверить качество его работы? Какие площадки сейчас наиболее эффективны для продвижения? Эксперты «Сферы» поделились своим опытом работы с пиар-технологиями.

Статья

Зачем юристу личный бренд: советы экспертов «Сферы»

Сотрудников, имеющих не только опыт и образование, но и узнаваемое имя, желают заполучить многие компании, hr-службы, заказчики. Формирование личного бренда становится полноценной нишей на российском рынке услуг. «Сфера» попросила юристов и PR-специалистов рассказать, из чего состоит личный бренд, как его развивать и может ли он стать катализатором профессионального роста.

Нужно хоть что-то написать