Атака по правилам или все, что вы хотели узнать о юридических рейтингах: вебинар LF Академии

По каким принципам формируются рейтинги юристов и юридических фирм, какую информацию анализируют исследователи при составлении рейтингов и как оценить шансы на включение – на эти и другие вопросы ответит консультант по юридическому маркетингу и продвижению Елена Успенская.
Время прочтения: 1 минута

Попасть в рейтинги – цель многих юристов, однако это далеко не всем удается. Универсального рецепта успеха, конечно, не существует, но можно повысить свои шансы на победу. Для этого нужно понимать, как устроен мир рейтингов, и уметь определить, куда подавать заявки рано или вовсе бессмысленно, а где шансы на успех велики. О тонкостях составления рейтингов и способах продвижения к верхним строчкам расскажет консультант по юридическому маркетингу Елена Успенская.

8 апреля в 16:00 она проведет вебинар «Атака по правилам или Все, что вы хотели узнать о юридических рейтингах» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • какие существуют российские и международные рейтинги юристов и юридических фирм и по каким принципам они формируются; 
  • какую информацию анализируют исследователи при составлении рейтингов и что имеет больший вес; 
  • как определить, нужно ли участвовать в рейтинге, и оценить шансы на включение; 
  • как подать заявку в рейтинг и какие ошибки чаще всего при этом делают юристы и их маркетологи. 

Вебинар будет полезен:

  • партнерам небольших и средних юридических фирм; 
  • юристам крупных фирм, которые хотят попасть в рейтинги лично;
  • маркетологам юридических фирм. 
Все вебинары Legal Academy

Рекомендуем

Статья

Будущее ближе, чем кажется: ИИ как инструмент в юридическом маркетинге

Искусственный интеллект с каждым годом все сильнее проникает в различные сферы общества. Юридический маркетинг не стал исключением. Может ли ИИ помочь специалистам в работе и какие инструменты лучше использовать, рассказала директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Светлана Лашук в рамках вебинара на площадке Legal Academy.

Статья

Продвижение юриста: максимальный эффект при небольшом бюджете

Вслед за изменением российского рынка меняются и маркетинговые инструменты, используемые профессионалами для продвижения. В чем особенности юридического маркетинга, зачем юркомпании нужен сайт и как его оптимизировать, а также о правилах работы с контентом и использовании нейросетей, — в материале «Сферы».

Статья

«Низкобюджетное продвижение юриста: как получить максимальный эффект при небольшом маркетинговом бюджете?». Вебинар Legal Academy

Геополитические и экономические изменения 2022 -2023 года оказали существенное влияние на российский бизнес, в том числе юридический. Чтоб остаться на плаву игрокам рынка приходится ежедневно искать эффективные маркетинговые инструменты и оптимальные решения.

Нужно хоть что-то написать