Атака по правилам или все, что вы хотели узнать о юридических рейтингах: вебинар LF Академии

По каким принципам формируются рейтинги юристов и юридических фирм, какую информацию анализируют исследователи при составлении рейтингов и как оценить шансы на включение – на эти и другие вопросы ответит консультант по юридическому маркетингу и продвижению Елена Успенская.
Время прочтения: 1 минута

Попасть в рейтинги – цель многих юристов, однако это далеко не всем удается. Универсального рецепта успеха, конечно, не существует, но можно повысить свои шансы на победу. Для этого нужно понимать, как устроен мир рейтингов, и уметь определить, куда подавать заявки рано или вовсе бессмысленно, а где шансы на успех велики. О тонкостях составления рейтингов и способах продвижения к верхним строчкам расскажет консультант по юридическому маркетингу Елена Успенская.

8 апреля в 16:00 она проведет вебинар «Атака по правилам или Все, что вы хотели узнать о юридических рейтингах» на площадке Legal Academy.

Зарегистрироваться на вебинар

Слушатели вебинара узнают:

  • какие существуют российские и международные рейтинги юристов и юридических фирм и по каким принципам они формируются; 
  • какую информацию анализируют исследователи при составлении рейтингов и что имеет больший вес; 
  • как определить, нужно ли участвовать в рейтинге, и оценить шансы на включение; 
  • как подать заявку в рейтинг и какие ошибки чаще всего при этом делают юристы и их маркетологи. 

Вебинар будет полезен:

  • партнерам небольших и средних юридических фирм; 
  • юристам крупных фирм, которые хотят попасть в рейтинги лично;
  • маркетологам юридических фирм. 
Все вебинары Legal Academy

Рекомендуем

Статья

Как юристам и адвокатам вести свои социальные сети: инструкция «Сферы»

Наличие профильного образования уже давно не является гарантом трудоустройства для юриста. Продвижение собственного бренда в социальных сетях, пусть даже с небольшим опытом работы, может стать весомым шагом для начала карьеры. Однако не каждый понимает, как разделить в сети личную жизнь и профессиональную деятельность. «Сфера» разбиралась, чем юристу позволительно делиться с читателями, а о чем лучше умалчивать.

Статья

«Играть в долгую». Зачем нужен юрмаркетолог и где его найти?

Согласно аналитике HeadHunter, за первое полугодие 2022 года количество вакансий в сфере маркетинга и развития увеличилось более чем на 50%. Несмотря на период нестабильности многие компании стали не сокращать своих маркетологов, а напротив — усиливать маркетинговые ресурсы бизнеса. Эта тенденция касается и юридической сферы. Почему юрмаркетолог необходим для развития компания и где его искать — в материале «Сферы».

Статья

Эффективное продвижение юрфирмы: кто такие юрмаркетологи. Вебинар Legal Academy

Российский юридический рынок активно перестраивается. В том числе появляются новые профессии, одна из них — юрмаркетологи, специалисты по развитию юридических фирм. Из-за новизны профессии не все до конца понимают, чем конкретно занимаются юрмаркетологи, а главное, нужны ли такие специалисты им самим.

Нужно хоть что-то написать