Новинская
Ольга
Сергеевна
За почти два года существования правил маркировки интернет-рекламы ФАС и Роскомнадзор сформировали подход, какие материалы требуют маркировки. В то же время на практике некоторые вопросы по-прежнему вызывают сложности. В частности, отнесение к рекламе некоторых форматов, например, репостов, интеграций, отзывов и взаимного пиара. Каждый случай рассматривается отдельно в зависимости от содержания информации, формата размещения и фактических отношений сторон в связи с ее размещением. В рамках лекции Ольга Новинская рассматривает позиции ФАС и Роскомнадзора применительно к оценке материалов, размещаемых в Интернете, в качестве рекламы.
Лекция посвящена текущей практике привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере интернет-рекламы. В практике ФАС и Роскомнадзора уже сложилась определенная позиция по признанию рекламой контента в Интернете, а также практика применения наказаний. Максимальная сумма штрафа по нарушениям, связанным с маркировкой, составляет 500 000 рублей. В то же время при выборе наказания учитывается широкий круг обстоятельств, в том числе кто является нарушителем и обстоятельства его совершения.