Логотип Legal Academy
Legal Talks
Логотип Сфера

Вебинар

Последние разъяснения и практика в сфере интернет-рекламы: что нужно и не нужно маркировать

24 июля 2024 г. /18:00–19:00 (МСК)
Дней
Часов
Минут
Секунд
Зарегистрироваться
Дата
24 июля 2024 г.
Время
18:00–19:00 (МСК)
Стоимость
900 ₽
Формат
Трансляция, доступ к записи на 1 месяц, именной сертификат (направим в течение 3 рабочих дней после вебинара)
О чем вебинар

За почти два года существования правил маркировки интернет-рекламы ФАС и Роскомнадзор сформировали подход, какие материалы требуют маркировки. В то же время на практике некоторые вопросы по-прежнему вызывают сложности. В частности, отнесение к рекламе некоторых форматов, например, репостов, интеграций, отзывов и взаимного пиара. Каждый случай рассматривается отдельно в зависимости от содержания информации, формата размещения и фактических отношений сторон в связи с ее размещением. На вебинаре будут рассмотрены позиции ФАС и Роскомнадзора применительно к оценке материалов, размещаемых в Интернете, в качестве рекламы.

Дата записи
24 июля 2024
Спикеры

Новинская
Ольга
Сергеевна

Адвокат, юрист практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям АБ «Качкин и Партнеры»
На вебинаре обсудим
  1. Какой контент в интернете признается рекламой
  2. Чем отличается интернет-реклама от рекламы по сетям электросвязи
  3. Подход ФАС и РКН к распространенным форматам интернет-рекламы
  4. Реклама в запрещенных соцсетях
Для кого этот вебинар
  • Представители бизнеса, использующие интернет-ресурсы для продвижения своих продуктов

  • Маркетологи

  • Инхаус-юристы

Задать вопрос спикеру

Доступно только для зарегистрированных на вебинар

Комментируемые нормы права