Вебинар
Последние разъяснения и практика в сфере интернет-рекламы: что нужно и не нужно маркировать
Видео доступно по подписке
Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.
За почти два года существования правил маркировки интернет-рекламы ФАС и Роскомнадзор сформировали подход, какие материалы требуют маркировки. В то же время на практике некоторые вопросы по-прежнему вызывают сложности. В частности, отнесение к рекламе некоторых форматов, например, репостов, интеграций, отзывов и взаимного пиара. Каждый случай рассматривается отдельно в зависимости от содержания информации, формата размещения и фактических отношений сторон в связи с ее размещением. В рамках лекции Ольга Новинская рассматривает позиции ФАС и Роскомнадзора применительно к оценке материалов, размещаемых в Интернете, в качестве рекламы.
Новинская
Ольга
Сергеевна
- Какой контент в интернете признается рекламой
- Чем отличается интернет-реклама от рекламы по сетям электросвязи
- Подход ФАС и РКН к распространенным форматам интернет-рекламы
- Реклама в запрещенных соцсетях
-
Представители бизнеса, использующие интернет-ресурсы для продвижения своих продуктов
-
Маркетологи
-
Инхаус-юристы