Вебинар
Рекламные споры. Типичные нарушения и практика наказаний ФАС и Роскомнадзора
Видео доступно по подписке
Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.
Лекция посвящена текущей практике привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере интернет-рекламы. В практике ФАС и Роскомнадзора уже сложилась определенная позиция по признанию рекламой контента в Интернете, а также практика применения наказаний. Максимальная сумма штрафа по нарушениям, связанным с маркировкой, составляет 500 000 рублей. В то же время при выборе наказания учитывается широкий круг обстоятельств, в том числе кто является нарушителем и обстоятельства его совершения.
Новинская
Ольга
Сергеевна
- Типичные нарушения
- Меры ответственности за нарушения требований к интернет-рекламе
- Порядок определения ответственного лица
- Какие штрафы назначаются на практике
- Обстоятельства, учитываемые при назначении наказания
- Случаи, когда штраф не назначается: замена штрафа предупреждением, прекращение дела
-
Представители бизнеса, использующие Интернет-ресурсы для продвижения своих продуктов
-
Маркетологи
-
Инхаус-юристы