Митин
Гарегин
Николаевич
В рамках предвыборной кампании деньги являются ключевым ресурсом. Гарегин Митин говорит о финансировании избирательной кампании, о том, как формировать избирательный фонд, как расходовать деньги и как отчитываться об израсходованных средствах.
Гарегин Митин рассказывает о юридических тонкостях предвыборной агитации, какие условия для ее проведения предусмотрены законом, какие алгоритмы работы юриста существуют с различными формами и методами предвыборной агитации на практике, а также о сравнительно новом явлении – агитации в Интернете.
Избирательная кампания – это крайне ресурсоемкий процесс, в рамках которого ошибка может стоить кандидату избирательного объединения всех вложенных ресурсов. Гарегин Митин рассказывает, какие нюансы следует учитывать политическим юристам, оформляющим документы кандидатов, участвующих в выборах.