Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Бриль Михаил Сергеевич

Бриль
Михаил
Сергеевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»

Эксперт в области урегулирования конфликтов

О лекторе

Сертифицированный медиатор

 

Лекции
Дата записи:
18 мар. 2021 г.
10,5 ак. часов

Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.

Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.

Дата записи:
23 нояб. 2020 г.
2 часа

Как подготовиться к переговорам? Что сделать, чтобы наладить контакт с клиентом? Можно ли даже в случае неудачного решения дела и расставания с клиентом оставить о себе приятное впечатление?

Успех работы юриста обеспечивают не только профессиональные знания, но и его коммуникативные навыки. Михаил Сергеевич Бриль дает юристам советы о том, как выстроить наиболее эффективные взаимоотношения с клиентом.

 

Вебинар записан в поддержку курса  «Практикум по переговорам с клиентом».