Бриль
Михаил
Сергеевич
Сертифицированный медиатор
Курс расскажет об эффективной деловой коммуникации, цивилизованном психологическом влиянии, ведении переговоров, преодолении конфликтов и стресс-менеджменте. Цикл занятий создан организационными психологами и корпоративными тренерами на основе современных исследований и практического опыта. Материал поможет юристам развить навыки, которые влияют на результаты работы и карьерный рост, позволяют находить взаимопонимание с коллегами и клиентами, укрепляют профессиональное психологическое здоровье. Вы узнаете о действенных способах поведения в коллективе, на совещаниях и переговорах, научитесь настраиваться на делового партнера и сохранять отношения с ним, освоите методики разрешения конфликтов и медиации, поймете, откуда берется стресс и что можно сделать, чтобы взять его уровень под контроль. Пройдите этот курс, чтобы не потеряться в ритме рабочих проектов, личных и карьерных задач.
Существует ограниченный набор стратегий поведения, которые люди используют, чтобы преодолеть трудные жизненные ситуации. Как правило, каждый выбирает для себя стратегию автоматически, не осознавая. Нас направляет в этом опыт, воспитание, пример близких нам людей. Однако выбранная нами стратегия не может подходить ко всем трудным ситуациям, в которых мы оказываемся. Очевидно, что зная весь возможный репертуар и умело управляя им, мы могли бы лучше справляться с трудностями. На лекции Михаил Бриль говорит о том, какие в принципе стратегии совладания с трудностями есть, и как лучше выбрать подходящие для себя.
Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.
Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.
Как подготовиться к переговорам? Что сделать, чтобы наладить контакт с клиентом? Можно ли даже в случае неудачного решения дела и расставания с клиентом оставить о себе приятное впечатление?
Успех работы юриста обеспечивают не только профессиональные знания, но и его коммуникативные навыки. Михаил Сергеевич Бриль дает юристам советы о том, как выстроить наиболее эффективные взаимоотношения с клиентом.
Вебинар записан в поддержку курса «Практикум по переговорам с клиентом».