Бриль
Михаил
Сергеевич
Сертифицированный медиатор
Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.
Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.
Как подготовиться к переговорам? Что сделать, чтобы наладить контакт с клиентом? Можно ли даже в случае неудачного решения дела и расставания с клиентом оставить о себе приятное впечатление?
Успех работы юриста обеспечивают не только профессиональные знания, но и его коммуникативные навыки. Михаил Сергеевич Бриль дает юристам советы о том, как выстроить наиболее эффективные взаимоотношения с клиентом.
Вебинар записан в поддержку курса «Практикум по переговорам с клиентом».