Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Вебинар

Когда юристу приходится быть переговорщиком: беглый взгляд на проблемы взаимодействия с клиентом

2 часа

Как подготовиться к переговорам? Что сделать, чтобы наладить контакт с клиентом? Можно ли даже в случае неудачного решения дела и расставания с клиентом оставить о себе приятное впечатление?

Успех работы юриста обеспечивают не только профессиональные знания, но и его коммуникативные навыки. Михаил Сергеевич Бриль дает юристам советы о том, как выстроить наиболее эффективные взаимоотношения с клиентом.

 

Вебинар записан в поддержку курса  «Практикум по переговорам с клиентом».

 

Бриль
Михаил
Сергеевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»
Формат
Вебинар
Итоги

Михаил Сергеевич Бриль детально анализирует особенности работы юриста со сложными клиентами. Психолог рассказывает, как реагировать на агрессию и другие сильные эмоции клиента. Он объясняет чувства, которые при этом может испытывать юрист, и подсказывает, как с ними справиться.

Лектор подчеркивает, что для успешного взаимодействия, юрист должен понимать не только явные, но и скрытые мотивы клиента, и дает ряд практических рекомендаций, позволяющих их выявлять.

Отдельное внимание уделяется степени открытости и близости отношений юриста с доверителем, а также стереотипам и невербальным сигналам, накладывающим свой отпечаток на, казалось бы, сугубо деловые отношения.

 

Дата записи: 23 нояб. 2020 г.
Содержание

Когда юристу приходится быть переговорщиком: беглый взгляд на проблемы взаимодействия с клиентом

Комментируемые нормы права
Дополнительные материалы
Дополнительная информация
Комментарии