Вебинар
Торгово-сбытовые политики 2025: свежая антимонопольная практика и актуальные вопросы
25 ноября 2025 г. / 18:00–19:00 (МСК)По общему правилу Гражданский кодекс предусматривает свободу договора: компания вправе выбирать с кем ей заключать договор и на каких условиях. Однако, как только компания приобретает определенную долю на рынке, положения о свободе договора ограничиваются требованиями антимонопольного законодательства. Например, субъект, занимающий доминирующее положение на рынке, не вправе необоснованно отказывать в заключении договора, навязывать контрагенту невыгодные условия, предлагать разные условия договора для разных контрагентов.
Торгово-сбытовая политика (ТСП) позволяет сохранить гибкость во взаимодействии с контрагентами, не нарушая требований антимонопольного законодательства. Мы обсудим, какие положения обязательно следует включить в ТСП, а какие могут содержать антимонопольные риски. Разберем критерии для категоризации контрагентов, основания для выдачи скидок и другие актуальные вопросы на примерах последней практики антимонопольных органов.
Больше информации об актуальных вопросах антимонопольного регулирования можно узнать в онлайн-курсе «Конкурентное право: защита и развитие бизнеса».
- Торгово-сбытовая политика как часть бизнес-процесса и комплаенс системы – цели и назначение.
- Антимонопольные риски при взаимодействии с контрагентами.
- Содержание Торгово-сбытовой политики.
- Примеры допустимых и недопустимых положений Торгово-сбытовой политики в разрезе практики антимонопольных органов России и ЕАЭС.
- Антимонопольные юристы
- Руководители юридических департаментов,
- Начальники юридических отделов,
- Инхаус-юристы в единственном лице
Доступно только для зарегистрированных на вебинар