Логотип Legal Academy
Legal Talks
Логотип Сфера

Вебинар

Критерии признания информации Интернет-рекламой

Трансляция завершена.

Видео доступно по подписке

Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.

О чем вебинар

С 2021 года интернет-реклама должна содержать пометку «реклама», указание на рекламодателя и идентификатор. 14.06.2023 ГД РФ приняла во втором чтении законопроект о внесении в КоАП РФ изменений, предусматривающий штрафы за неисполнение отдельных требований по распространению рекламы в Интернете. Соответственно, снова остро встал вопрос о том, какая информация является интернет-рекламой и подлежит маркировке. На данный момент многие письма и разъяснения ФАС России по вопросам интернет-рекламы утратили силу, что значительно усложнило для бизнеса понимание того, что признается рекламой.

Дата записи: 13 июля 2023 года.

На вебинаре обсудим
  1. Что является рекламой по смыслу ст. 3, 4 ФЗ «О рекламе»?

  2. Какая информация в сети Интернет не подпадает под критерии признания рекламой?

  3. Что учитывают антимонопольные органы и суды при признании информации в сети «Интернет» рекламой?

  4. Как можно обезопасить свои публикации от признания их интернет-рекламой?

Комментируемые нормы права:

Статьи 3, 18.1, 38 ФЗ «О рекламе», статья 14.3 КоАП РФ

Для кого вебинар
  • Представители бизнеса, размещающие в сети «Интернет» информацию о себе, своих товарах и услугах

  • Маркетологи и маркетинговые агентства

  • Инхаус-юристы