Вебинар
Критерии признания информации Интернет-рекламой
Видео доступно по подписке
Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.
С 2021 года интернет-реклама должна содержать пометку «реклама», указание на рекламодателя и идентификатор. 14.06.2023 ГД РФ приняла во втором чтении законопроект о внесении в КоАП РФ изменений, предусматривающий штрафы за неисполнение отдельных требований по распространению рекламы в Интернете. Соответственно, снова остро встал вопрос о том, какая информация является интернет-рекламой и подлежит маркировке. На данный момент многие письма и разъяснения ФАС России по вопросам интернет-рекламы утратили силу, что значительно усложнило для бизнеса понимание того, что признается рекламой.
-
Что является рекламой по смыслу ст. 3, 4 ФЗ «О рекламе»?
-
Какая информация в сети Интернет не подпадает под критерии признания рекламой?
-
Что учитывают антимонопольные органы и суды при признании информации в сети «Интернет» рекламой?
-
Как можно обезопасить свои публикации от признания их интернет-рекламой?
-
Представители бизнеса, размещающие в сети «Интернет» информацию о себе, своих товарах и услугах
-
Маркетологи и маркетинговые агентства
-
Инхаус-юристы