Арефьева
Диана
Анверовна
-
Проводит обучение и тренинги для крупных компаний в области Ритейл, IT по вопросам рекламного законодательства.
-
Автор ряда статей по актуальным проблемам в области интеллектуальной собственности («Достоинства и недостатки патентования дизайнерской разработки», «Вопрос использования музыкального произведения в составе телепередачи», «Информация на сайте или интернет-реклама на примере кейса Тинькофф»).
С 2021 года интернет-реклама должна содержать пометку «реклама», указание на рекламодателя и идентификатор. 14.06.2023 ГД РФ приняла во втором чтении законопроект о внесении в КоАП РФ изменений, предусматривающий штрафы за неисполнение отдельных требований по распространению рекламы в Интернете. Соответственно, снова остро встал вопрос о том, какая информация является интернет-рекламой и подлежит маркировке. На данный момент многие письма и разъяснения ФАС России по вопросам интернет-рекламы утратили силу, что значительно усложнило для бизнеса понимание того, что признается рекламой.