Разработка и утверждение политики в рамках антимонопольного комплаенса

Что такое антимонопольные риски? Это высокие штрафные санкции, репутационные последствия, убытки для компании. Подобные обстоятельства концентрируют внимание бизнеса на принятии мер по предупреждению и управлению антимонопольными рисками.
Время прочтения: 1 минута

Ирина Акимова, партнер и руководитель антимонопольной практики BGP Litigation, член Генерального совета Ассоциации Антимонопольных экспертов, на вебинаре по антимонопольному комплаенсу рассказала, что должна включать в себя антимонопольная политика компании, а также о цели и эффективности антимонопольного комплаенса. Разобрала, какие действия должна предпринимать компания, чтобы комплаенс-система была эффективной и ответила, как определяются потенциальные антимонопольные риски.

Подробнее об антимонопольном комплаенсе и об основных способах предупреждения или минимизации антимонопольных рисков — в вебинаре «Разработка и утверждение политики в рамках антимонопольного комплаенса».

Рекомендуем

Статья

Как с помощью контент–комплаенса избежать штрафов от Роскомнадзора

В России существует более 30 актов, регулирующих информационную сферу. С каждым годом требования к демонстрации контента ужесточаются, а правоприменительная практика оставляет много вопросов. Какие практические способы снижения рисков можно использовать при работе с информацией, зачем нужна экспертиза контента в компании и что такое контент-комплаенс, – читайте в материале «Сферы».

Статья

Предбанкротный аудит и антикризисный комплаенс. Вебинар Legal Academy

В России растет как количество новых дел о банкротстве, так и процент привлечения контролирующих лиц к субсидиарной ответственности. Оттого особенно важно проводить предбанкротный аудит собственного бизнеса и деятельности контрагента. Когда и как это нужно делать? И что представляет собой предбанкротный комплаенс?

Статья

Как выстроить IP-комплаенс в компании. Вебинар Legal Academy

Еще несколько лет назад о понятии «комплаенс» в России мало кто слышал. Сейчас же в крупных компаниях комплаенс-службы оформляются в отдельные юридические подразделения. Термин означает соблюдение работниками корпоративных правил, внутренних процедур, требований регуляторов и норм закона, а также контроль за этим.

Нужно хоть что-то написать