Рубин
Александр
Михайлович
Что такое обратная связь в отношениях работника и работодателя, как ее давать и зачем вообще она нужна? Александр Рубин, профессиональный психолог, тьютор и успешный коммерсант, рассказывает, как при помощи обратной связи вовлекать сотрудников в бизнес-задачи и тем самым удерживать ценных сотрудников компании.
Лектор дает слушателям рабочие инструменты, направленные на повышение эффективности каждого уникального члена команды, и всего коллектива единомышленников в целом.
Классический менеджмент, как искусство управления, десятилетиями формировался в условиях стабильности и предсказуемости, даже случавшиеся время от времени кризисы были изучены и понятны. Однако сегодня мир настолько изменился, что кризисы происходят непрерывно. Опыт компаний, которые вели бизнес в прогнозируемых реалиях, больше не работает.
Александр Рубин, психолог, тьютор и успешный коммерсант, рассказывает об особенностях нынешнего хрупкого мира и указывает на черты, которые необходимы компаниям, чтобы оставаться конкурентноспособными в условиях тотальной турбулентности.