Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Лекция

Обратная связь и удержание ценных сотрудников

43 минуты

Что такое обратная связь в отношениях работника и работодателя, как ее давать и зачем вообще она нужна? Александр Рубин, профессиональный психолог, тьютор и успешный коммерсант, рассказывает, как при помощи обратной связи вовлекать сотрудников в бизнес-задачи и тем самым удерживать ценных сотрудников компании.

Лектор дает слушателям рабочие инструменты, направленные на повышение эффективности каждого уникального члена команды, и всего коллектива единомышленников в целом.

 

Рубин
Александр
Михайлович

Тьютор Открытой Школы Бизнеса, Директор по развитию ООО «Компания Нео»
Формат
Лекция
Итоги
Дата записи: 16 апр. 2024 г.
Содержание

Обратная связь и удержание ценных сотрудников

Видео доступно по подписке

Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.

Комментируемые нормы права
Дополнительные материалы
Дополнительная информация