Лашук
Светлана
Юрьевна
Светлана Лашук рассказала о трендах и особенностях юридического маркетинга в 2024 году. Что могло измениться во взгляде на привычные инструменты продвижения, что могло стать более эффективным в этом году, а что наверняка утратило свою актуальность.
Платформы и программы на основе искусственного интеллекта (ИИ) разработаны с целью анализа информации и решения задач аналогично тому, как это делает человек. В рамках вебинара Светлана Лашук рассказала о том, как использовать инструменты на основе ИИ на пользу развития бренда юридической фирмы, какие функции можно «отдать на аутсорс» искусственному интеллекту, какие компетенции следует развивать маркетологу, чтобы не пасть жертвой технологического прогресса.
Прослушав лекцию, вы приобретете список из основных платформ на основе ИИ, которые вы сможете интегрировать в вашу работу. Это поможет вам оптимизировать некоторые бизнес-процессы и сэкономить время.
Светлана Юрьевна Лашук рассказывает о низкобюджетных инструментах маркетинга, а именно об оптимизации веб-сайтов юридических фирм, мероприятиях, искусственном интеллекте и многом другом. Особое внимание Светлана уделяет выведению формулы успешной траектории развития бренда в это непростое, но перспективное время.
Светлана Юрьевна Лашук подробно разбирает поправки к закону «О рекламе», вызывающие множество вопросов среди участников юридического рынка, так как неисполнение новых требований закона может повлечь крупные штрафы и проблемы для бизнеса в будущем. Лектор рассматривает детали нововведений в закон и предлагает решения, способные минимизировать риски для бизнеса.
Светлана Юрьевна Лашук и Евгений Владимирович Ковалев рассматривают наиболее острый на данный момент вопрос – развитие юридического бизнеса. Лекторы рассматривают самые актуальные вопросы, связанные с поиском и работой специалистов по развитию юрфирмы: от их функционала и опыта до постановки KPI и показателей эффективности.
Спикеры подходят к вопросу продажи юридических услуг с точки зрения развития потенциала клиентских взаимоотношений. Екатерина Клейменова и Светлана Лашук представляют действенные маркетинговые инструменты, которые помогают вывести взаимодействие с клиентами на более высокий уровень.