
Лашук
Светлана
Юрьевна
Светлана Юрьевна Лашук рассказывает о низкобюджетных инструментах маркетинга, а именно об оптимизации веб-сайтов юридических фирм, мероприятиях, искусственном интеллекте и многом другом. Особое внимание Светлана уделяет выведению формулы успешной траектории развития бренда в это непростое, но перспективное время.
Светлана Юрьевна Лашук подробно разбирает поправки к закону «О рекламе», вызывающие множество вопросов среди участников юридического рынка, так как неисполнение новых требований закона может повлечь крупные штрафы и проблемы для бизнеса в будущем. Лектор рассматривает детали нововведений в закон и предлагает решения, способные минимизировать риски для бизнеса.
Светлана Юрьевна Лашук и Евгений Владимирович Ковалев рассматривают наиболее острый на данный момент вопрос – развитие юридического бизнеса. Лекторы рассматривают самые актуальные вопросы, связанные с поиском и работой специалистов по развитию юрфирмы: от их функционала и опыта до постановки KPI и показателей эффективности.
Спикеры подходят к вопросу продажи юридических услуг с точки зрения развития потенциала клиентских взаимоотношений. Екатерина Клейменова и Светлана Лашук представляют действенные маркетинговые инструменты, которые помогают вывести взаимодействие с клиентами на более высокий уровень.