Логотип Legal Academy
Legal Talks
Логотип Сфера

Лицензирование ИС: потребительские товары

О чем вебинар

Узнаваемость бренда или франшизы играют важную роль при продаже потребительских товаров. Лицензирование – эффективный способ добиться коммерческих результатов. Сделки по лицензированию являются комплексными и подразумевают передачу прав на объекты с разным режимом охраны (товарные знаки, объекты авторского права), меры по борьбе с пиратством, регулирование параллельного импорта, антимонопольные и таможенные требования. К этому нужно прибавить геополитические изменения для западных и локальных правообладателей на рынках России и СНГ, ограничительные меры валютного контроля и санкции.

Дата записи
20 июля 2023
Спикеры

Сычева
Юлия
Борисовна

Руководитель практики контент-комплаенс в консалтинговой фирме, Партнер Lumieres, директор по юридическим вопросам в ViacomCBS Networks International
На вебинаре обсудим
  1. Как регулировать использование разных объектов ИС в одном договоре?
  2. Что несет легализация параллельного импорта в РФ для бизнеса в странах таможенного союза?
  3. Как платить роялти иностранным лицензиарам с учетом законодательных ограничений в РФ и санкционных ограничений в Центральной Азии?
  4. Какие вызовы и преимущества видят западные правообладатели для лицензирования на рынках СНГ?
Для кого этот вебинар
  • Юристы, финансисты и менеджеры сектора FMCG;
  • Юристы, финансисты и менеджеры компаний производителей и правообладателей контента, студии, и телеканалы, агрегаторы прав;
  • Сотрудники лицензионных агентств;
  • Сотрудники компаний производителей потребительских товаров, т.е. фабрик и заводов и их управляющих компаний;
  • Консультанты юридических фирм.
Комментируемые нормы права