Лицензирование ИС: потребительские товары
Узнаваемость бренда или франшизы играют важную роль при продаже потребительских товаров. Лицензирование – эффективный способ добиться коммерческих результатов. Сделки по лицензированию являются комплексными и подразумевают передачу прав на объекты с разным режимом охраны (товарные знаки, объекты авторского права), меры по борьбе с пиратством, регулирование параллельного импорта, антимонопольные и таможенные требования. К этому нужно прибавить геополитические изменения для западных и локальных правообладателей на рынках России и СНГ, ограничительные меры валютного контроля и санкции.
20 июля 2023
- Как регулировать использование разных объектов ИС в одном договоре?
- Что несет легализация параллельного импорта в РФ для бизнеса в странах таможенного союза?
- Как платить роялти иностранным лицензиарам с учетом законодательных ограничений в РФ и санкционных ограничений в Центральной Азии?
- Какие вызовы и преимущества видят западные правообладатели для лицензирования на рынках СНГ?
- Юристы, финансисты и менеджеры сектора FMCG;
- Юристы, финансисты и менеджеры компаний производителей и правообладателей контента, студии, и телеканалы, агрегаторы прав;
- Сотрудники лицензионных агентств;
- Сотрудники компаний производителей потребительских товаров, т.е. фабрик и заводов и их управляющих компаний;
- Консультанты юридических фирм.