Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Онлайн-курс

Анонс: Товарные знаки в цифровой среде

Предзаказ. Оставьте заявку, узнайте о запуске курса первыми и получите скидку на покупку.

Бизнес все больше расширяет свое присутствие в цифровой среде. Вопросы пределов законного использования объектов интеллектуальных прав в Интернете приобретают все большую актуальность.

Курс начинается с базовых тем, посвященных товарным знакам, их функциям и алгоритму появления, определению нарушения исключительных прав на товарный знак, примерами случаев законного и незаконного использования знаков на сайте, в доменных именах (по российскому праву и по правилам UDRP), в других интернет-идентификаторах (URL, UTM, адреса электронной почты, мета-теги сайта), интернет-рекламе, и заканчивается вопросами размещения товарных знаков в цифровых произведениях, в том числе видеоиграх, и определением ответственных за нарушение лиц. 

Курс будет полезен практикующим юристам, работающим с товарными знаками: инхаус-юристам поможет отличать случаи законного и незаконного использования знаков в Интернете для определения рисков и учета в договорной работе, ведения претензионной работы, консультантам – эффективно представлять интересы своих доверителей с обеих сторон спора. Все лекции учитывают достижения отечественной доктрины и вместе с тем максимально практикоориентированы: в курсе использовано более 300 различных судебных дел, в том числе текущего года и последних лет. 

Геец
Константин
Валерьевич

К.ю.н., старший советник по правовым вопросам ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Формат
Онлайн-курс
Итоги

Программа курса

  1. Товарные знаки в Российской Федерации
  2. Интернет-идентификаторы и определение нарушения исключительных прав на товарный знак
  3. Товарные знаки на сайте
  4. Доменные споры по российскому праву
  5. Альтернативные системы разрешения доменных споров
  6. Использование товарных знаков в других интернет-идентификаторах
  7. Товарные знаки и реклама в Интернете
  8. Товарные знаки в цифровых произведениях, видеоиграх и виртуальных мирах
  9. Ответственные за нарушение: администратор доменного имени и сайта
  10. Ответственные за нарушение: информационные посредники