Спикеры анализируют, почему такой важный и исторически обусловленный проект («Мегапроект», фактически разрабатываемый с 2009 года) все же не был принят Государственной думой РФ.
Рустем Тимурович Мифтахутдинов рассказывает, какие конкретно изменения в порядок процедуры банкротства вносил бы данный проект и как это повлияло бы на права и обязанности участников указанной процедуры. Также он раскрывает последствия принятия и неприятия «Мегапроекта». Олег Романович Зайцев как один из разработчиков проекта делится своей точкой зрения на данную ситуацию, между спикерами разгорается горячий спор по поводу причин наличия у кредиторов банкротящегося должника власти на решение большинства вопросов по процедуре его банкротства.
Спикеры также обсуждают наиболее актуальные вопросы банкротного права. Как изменилось положение лизингового кредитора в банкротстве должника? Почему в нашем правопорядке имущество на торгах в среднем реализуется в размере 13% от стоимости, изначально выставленной оценщиком? Почему «кейс Махова» – главный кейс банкротного права 2021 года? Почему важно вводить в современный правопорядок процесс банкротства группы компаний?
А также рассматривают ряд других, не менее интересных аспектов.