Дмитрий Марканов и Константин Жаринов обсуждают ситуации, в которых имеет место не прямая подделка бренда, а его имитация в части цветового решения, формы, упаковки и так далее, которые являются неклассическими нарушениями прав на интеллектуальную собственность.
Не только в теории, но и на примере реальных дел обсуждаются критерии оценки сходства по делам о нарушении интеллектуальных прав, а также порядок действий правообладателя на претензионном, административном и судебном этапах разбирательства.
Юристы анализируют важнейшие механизмы и способы доказывания по данной категории дел. Особое внимание они уделяют деталям социологического опроса и маркетингового исследования как одному из важнейших видов доказательств.
Лекторы делятся своим опытом по защите нарушенного права в юрисдикциях Германии и Китая, а также на примере реальных кейсов обсуждают вопросы: может ли бренд пародировать мем или нарушать интересы общества, «имитируя» формальное соответствие требованиям закона.