Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Вебинар

Неклассические нарушения: имитация и «пародия» бренда

1 час 6 минут

Как определить недобросовестное получение выгоды за счет имитации или «пародии» чужого бренда? Какие критерии необходимо учитывать по делам о смешении? Юристы на примере собственных кейсов обсуждают надлежащую хронологию действий правообладателя по защите своих прав, а также анализируют стратегию борьбы с подобными нарушениями на зарубежных рынках.



Итоги

Дмитрий Марканов и Константин Жаринов обсуждают ситуации, в которых имеет место не прямая подделка бренда, а его имитация в части цветового решения, формы, упаковки и так далее, которые являются неклассическими нарушениями прав на интеллектуальную собственность. 

Не только в теории, но и на примере реальных дел обсуждаются критерии оценки сходства по делам о нарушении интеллектуальных прав, а также порядок действий правообладателя на претензионном, административном и судебном этапах разбирательства. 

Юристы анализируют важнейшие механизмы и способы доказывания по данной категории дел. Особое внимание они уделяют деталям социологического опроса и маркетингового исследования как одному из важнейших видов доказательств. 

Лекторы делятся своим опытом по защите нарушенного права в юрисдикциях Германии и Китая, а также на примере реальных кейсов обсуждают вопросы: может ли бренд пародировать мем или нарушать интересы общества, «имитируя» формальное соответствие требованиям закона. 

 

Дата записи: 6 апр. 2021 г.
Содержание

Неклассические нарушения: имитация и «пародия» бренда

Комментируемые нормы права
Дополнительные материалы
Дополнительная информация
Комментарии