До недавнего времени было принято считать, что в России проблема потребительского экстремизма не так актуальна, как для западных стран и США. Однако ежегодно Роспотребнадзор отмечает рост жалоб со стороны потребителей, и часто решение принимается не в пользу бизнеса.
Как предотвратить негативные последствия потребительского экстремизма? Какими тактиками пользуются недобросовестные покупатели? Как урегулировать спор в досудебном порядке? Как вести себя, если конфликт дошел до суда? Можно ли повысить шансы на победу в споре?
Несмотря на то, что закон защищает «слабую» сторону — покупателя, — противостоять потребительскому экстремизму можно. Лектор рассказывает, как избежать судебных споров с покупателями-спорщиками и как увеличить шансы на победу, если дело дошло до суда.
Максим Владимирович Степанчук дает советы о том, как вести себя при столкновении с потребительским экстремизмом. Юрист обращает особое внимание на требования к проведению инструктажа для обучения сотрудников правилам поведения, предупреждающим возникновение споров. Какого плана стоит придерживаться для сокращения убытков при вступлении в конфликт с «потребителями-террористами»?