Процессы цифровизации активно внедряются в сферу банкротства уже более десяти лет: в 2004 году был создан сервис для арбитражных управляющих, а в 2010-2011 годах появились первые электронные торговые площадки, призванные упростить процедуру банкротства и сделать ее более эффективной. Несмотря на это, по данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве, за последние три года процедура несостоятельности юридических лиц в России удлинилась по времени более чем на сто дней. В чем причины постоянного усложнения банкротных процедур? Могут ли цифровые технологии усовершенствовать процедуру несостоятельности? Евгений Акимов и Алексей Юхнин обсуждают данные вопросы, акцентируя внимание слушателей на последних законодательных изменениях в сфере банкротства. Кроме того, лекторы обращаются к вопросам создания рейтинга арбитражных управляющих и других стимулов для их эффективной работы – как негативных, так и позитивных, а также анализируют проблему доступности и достоверности информации в процедуре банкротства.