Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
 

Несмотря на свою молодость, юридический рынок России довольно активен. В условиях сильной рыночной конкуренции не так просто оставаться на плаву и выделяться среди остальных юридических фирм. Эксперты сессии рассказывают о механизмах продвижения компании и делятся маркетинговыми приемами, способными помочь фирме занять свое положение среди лидеров рынка. Спикеры дают оценку наиболее эффективным приемам юридического маркетинга, среди которых организация и участие в семинарах и конференциях, реклама и интервью в специализированных СМИ. Даются советы, как грамотно сформировать бюджет на маркетинговые нужды фирмы и выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Сессия будет интересна не только партнерам, но и рядовым юристам фирм, поскольку успех и маркетинговое продвижение компании зависит от участия в нем всех сотрудников.

Дополнительные материалы
Добавить заметку