Несмотря на свою молодость, юридический рынок России довольно активен. В условиях сильной рыночной конкуренции не так просто оставаться на плаву и выделяться среди остальных юридических фирм. Эксперты сессии рассказывают о механизмах продвижения компании и делятся маркетинговыми приемами, способными помочь фирме занять свое положение среди лидеров рынка. Спикеры дают оценку наиболее эффективным приемам юридического маркетинга, среди которых организация и участие в семинарах и конференциях, реклама и интервью в специализированных СМИ. Даются советы, как грамотно сформировать бюджет на маркетинговые нужды фирмы и выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Сессия будет интересна не только партнерам, но и рядовым юристам фирм, поскольку успех и маркетинговое продвижение компании зависит от участия в нем всех сотрудников.
Модератор:
- Сухоруков Юрий Егорович – Старший менеджер проектов, Газета «Ведомости»
- Балаян Оксана Мишевна – Управляющий партнер, Hogan Lovells СНГ
Спикеры:
- Гольцблат Андрей Александрович – Управляющий партнер, Goltsblat BLP
- Забродин Владислав Юрьевич – Управляющий партнер, Capital Legal Services LLC
- Никиенко Денис Владимирович – Директор юридического департамента, СИБУР
- Никифоров Илья Викторович – Управляющий партнер, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
- Шмитт Герман – Управляющий партнер, White and Case LLP