Гребенькова
Анна
Александровна
10-летний опыт в области регистрации и защиты интеллектуальной собственности в России и за рубежом.
Регистрация товарного знака за рубежом – процедура дорогая и более длительная, чем в России. Поэтому многие предприниматели пытаются сначала проверить спрос на свой товар, а уже потом, если бизнес «пошел», регистрировать. Такая попытка сэкономить приводит к большим расходам и сводит интерес в международной регистрации к нулю.
Защитой прав на интеллектуальную собственность в США и ЕС занимаются как фирмы-гиганты, так и малый бизнес. Проверка конкурентоспособности без регистрации товарного знака в другой стране – большой риск особенно в последние 3 года.
Как подать заявку на товарный знак в страну, которая не откажет при первом упоминании в заявке страны-заявителя? Как совершать валютные оплаты пошлин без рисков потерять средства? И, наконец, как защитить свои права за рубежом?