Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла, и регламент технической поддержки программного обеспечения:

Автоматизированная система дистанционного обучения

Терминология

ПО - программное обеспечение (программа для ЭВМ) «Автоматизированная система дистанционного обучения».

Разработчик – Общество с ограниченной ответственностью «Лигал Академия» (ООО «Лигал Академия), являющееся правообладатель ПО.

Пользователь - любое физическое лицо, эксплуатирующее ПО (в том числе сотрудник организации-клиента).  

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО

ПО рассчитано на эксплуатацию в режиме облачного сервиса и размещается на серверах, подконтрольных разработчику. Доступ к ПО осуществляется через сайт (web-портал): https://legalacademy.ru.

Пользователь самостоятельно обеспечивает наличие устройства, соответствующего техническим требованиям, указанным разработчиком, с бесперебойным доступом и подключением к сети Интернет со скоростью не ниже 1Мбит/с.

Доступ к функционалу ПО предоставляется после регистрации пользователя на сайте (путем заполнения регистрационной формы на странице регистрации: https://legalacademy.ru/login ).

Доступный пользователю функционал ПО зависит от выбранного им платежного плана (бесплатный доступ, подписка, оплата фиксированной стоимости контента, обучение по онлайн-курсу, т.д.).

Ограниченный доступ к функционалу ПО возможен без регистрации на сайте, бесплатно.

Поддержание жизненного цикла ПО осуществляется за счет сопровождения ПО, которое включает:

  • проведение мероприятий по модернизации ПО в соответствии с собственным планом доработок разработчика, а также по заявкам пользователей;
  • консультирование пользователей по вопросам эксплуатации ПО.

Сопровождение ПО необходимо для:

-          обеспечения корректного функционирования ПО и дальнейшего развития его функционала;

-          исключения простоев в рабочих процессах пользователя по причине частичной или полной недоступности ПО (аварийная ситуация, ошибки в работе ПО, ошибки в работе пользователей и т.п.).

Выпуск стабильных версий производится по мере необходимости и сопровождается автоматическим обновлением версии ПО, размещенной на сайте.

Совершенствование ПО

Функциональность ПО постоянно расширяется, источниками являются требования законодательства, обратная связь от текущих и потенциальных пользователей, бизнес-требования руководства разработчика.

Целью расширения ПО является соответствие требованиям законных и подзаконных нормативных актов в сфере образования, защиты прав потребителей, защиты персональных данных (Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 г. № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и пр.), а также повышения привлекательности ПО для потенциальных пользователей.

Работа по совершенствованию ПО включает в себя два основных направления:

(i)    повышение качества и надежности ПО, в том числе корректировка обнаруженных проблем - несоответствий, ошибок, т.д.;

(ii)   модификация ПО для повышения его рабочих характеристик, в т.ч. разработка программных модулей для новой функциональности ПО.

Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ПО

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации ПО, могут быть исправлены двумя способами:

-      массовое автоматическое обновление компонентов ПО;

-      единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу     пользователя.

В случае возникновения неисправностей в работе ПО, либо необходимости в его доработке, пользователь направляет запрос специалисту технической поддержки разработчика. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана или видео со сбоем (если имеется сбой).

В частности, запросы могут быть следующего вида: наличие сбоя в работе ПО; запрос на предоставление информации; запрос на проведение доработок ПО; и пр.

Запрос рассматривается специалистом технической поддержки в соответствии с регламентом технической поддержки ПО.

Регламент технической поддержки ПО

Техническая поддержка пользователей осуществляется в формате индивидуального консультирования (как по телефону, так и по электронной почте) на основании запросов пользователей.

Техническая поддержка по электронной почте доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю, по телефону – в рабочие дни (выходной суббота и воскресенье) с 10:00 до 19:00
(по московскому времени).

Запрос может быть направлен пользователем одним из следующих способов:

Заказчик при подаче запроса на техническую поддержку рекомендуется придерживаться правила – одному запросу соответствует одна проблема.

В приоритетном режиме рассматриваются запросы о проблемах, блокирующих работу пользователя на сайте.

Специалист технической поддержки предоставляет пользователю варианты решения возникшей проблемы согласно содержанию запроса.

Пользователь обязуется предоставлять специалистам технической поддержки всю дополнительную информацию, необходимую для своевременного решения запроса, и выполнять все их рекомендации.

После доставки ответа пользователю запрос считается автоматически завершенным (закрытым) до получения от пользователя сообщения о сохранении проблемы, указанной им в запросе, не устраненной. В этом случае выполнение запроса продолжается.

Закрытие запроса может инициировать пользователь, если надобность в ответе на запрос отпала.

Информация оперсонале

Поддержание процессов жизненного цикла ПО и техническая поддержка ПО обеспечиваются штатными сотрудниками разработчика, имеющими соответствующую квалификацию и навыки.

Информация о разработчике

            Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Лигал Академия»

            Сокращенное наименование: ООО «Лигал Академия»

            Адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, Набережная Реки Фонтанки, дом 50, лит. Е

            ИНН 7840511148/ КПП 784001001

            ОГРН 1147847281823