Вебинар
Защита бренда: суд или антимонопольная служба?


Видео доступно по подписке
Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.

В рамках вебинара Максим Волков рассмотрел два способа защиты бренда (продукта): иск о защите исключительных прав на товарный знак или объект авторского права в суд и заявление о нарушении в антимонопольный орган. Лектор оценил, какие предпосылки необходимы для каждого из них, какие плюсы и минусы у каждого из вариантов. Он рассмотрел частные случаи незаконного использования товарного знака: контекстная реклама, ключевые слова. Слушателям была предложена обобщенная инструкция стратегии поведения в случае обнаружения нарушения.

Волков
Максим
Андреевич
-
Черты товарного знака и упаковки, различия в способах защиты.
-
Методы борьбы с имитацией, копированием, нарушением исключительных прав.
-
Использование товарного знака в качестве ключевого элемента в контекстной рекламе.
-
Опыт Ягермейстера и Кристалла: было ли копирование?
- Партнеры юрфирм
- Юристы-консультанты
- Студенты старших курсов юрфакультетов