Вебинар
Географические указания как объект интеллектуальной собственности
Видео доступно по подписке
Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.
27 июля 2020 в ГК РФ был введен новый инструмент для продвижения региональной продукции — географическое указание. За прошедшие три года нормативная база для регулирования этого объекта пополнилась десятками подзаконных нормативных актов, а интерес к регистрации обозначений возрос.
Вопрос процесса регистрации географических указаний является сложным для заявителей и их юристов не только из-за специфики процедуры и пробелов в законодательстве.
Дело в том, что географические указания регистрируются намного реже, чем, например, товарные знаки, и практического опыта в такой области у специалистов крайне мало.
1. Что есть географическое указание (ГУ) и его отличие от наименования места происхождения товара (НМПТ).
2. Свойства и репутация продукта – залог успешной регистрации или нет?
3. Процесс регистрации: его стадии.
4. На что обратить внимание при подаче заявки на ГУ: неочевидные, но важные вещи, которые помогут в регистрации.
-
Юристы, практикующие в сфере IP
-
Инхаус-юристы
-
Собственники малого, среднего и крупного бизнеса