Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Лекция

Коммуникативные навыки адвоката

1 час 4 минуты

Полина Андреевна Павлова, практикующий адвокат, делится своим опытом коммуникации с доверителями.
Лектор рассказывает про основные этапы консультирования клиентов. Особое внимание уделяется одному из важнейших этапов – интервьюированию.

Кроме того, юрист делится лайфхаками по определению типов и специфике работы с «трудными» клиентами.

Формат
Лекция
Итоги
Поймете, как организовать максимально эффективное интервью с доверителем
Научитесь определять типы трудных клиентов (радикалов) и выбирать правильную стратегию взаимодействия с ними
Узнаете, как применять коммуникационные технологии во взаимодействии с клиентами
Дата записи: 21 апр. 2022 г.
Содержание

Понятие, цели и задачи, виды интервьюирования

Видео доступно по подписке

Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.

На этом сайте используются файлы cookies для обеспечения комфортной работы с сайтом и формирования индивидуальных рекомендаций пользователям. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы выражаете свое согласие на установку на Вашем устройстве и использование файлов cookies. Более подробная информация предоставлена в Политике использования файлов cookies и Политике конфиденциальности.

В связи с изменением законодательства некоторые видеоматериалы могут быть неактуальны.
Пожалуйста, обращайте внимание на дату записи.