Антимонопольный комплаенс – совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушений. Ирина Акимова разъясняет принципы, направленные на достижение требуемого результата антимонопольного комплаенса. Особое внимание уделяется изменениям во взаимодействии сотрудников между собой, а также с руководством. Лектор рассказывает, что требуется от каждого работника, какой фактор наиболее важен для достижения цели и с чего начать, чтобы в кратчайшие сроки ее добиться.
Ирина Акимова анализирует существующее регулирование антимонопольного комплаенса. Особое внимание уделяется практическим советам о том, как организовать и контролировать функционирование системы комплаенса, какие варианты выстраивания внутренней структуры корпоративного управления выбрать, чем они отличаются и как разделить компетенции сотрудников компании.