Legal Talks
Логотип Legal Academy
Логотип Сфера
Круглый стол

Политика маркетплейсов в отношении контрафактной продукции

1 час

Спикеры делятся опытом крупных маркетплейсов в борьбе с контрафактной продукцией: как они выявляют нарушения товарных знаков, как пресекают такое поведение недобросовестных продавцов.  Вспоминают мировую практику в этой сфере, приводят российскую судебную практику и рассказывают, как суды относятся к искам к маркетплейсам. 



Формат
Круглый стол
Итоги

В условиях стремительного роста e-commerce, наблюдается увеличение объемов контрафактной продукции, распространяемой через маркетплейсы. Борьба с контрафактом должна осуществляться в комплексе и только при заинтересованном участии государства, правообладателей, покупателей и маркетплейсов.

Представители маркетплейсов с богатой историей рассказывают о своем опыте пресечения нарушений использования товарных знаков – начиная от проверки товаров во время фотосессий, заканчивая ответами на претензионные письма.
Можно ли зайти на маркетплейс со своим брендом еще без товарного знака? Какие действия предпринимать при получении судебного иска от недовольного покупателя? Как бороться с недобросовестными покупателями? 

Юристы отвечают на эти и ряд других актуальных правовых вопросов в e-commerce.

Модератор

Дмитрий Марканов

Управляющий партнер компании PATENTUS 

 

Спикеры

Екатерина Воронова

Руководитель группы правовой поддержки коммерческой функции Lamoda

 

Виктор Яворский

Заместитель руководителя юридической службы Wildberries

 

Дата записи: 12 авг. 2021 г.
Содержание

Политика маркетплейсов в отношении контрафактной продукции

Видео доступно по подписке

Подписывайтесь на концентрат знаний. Каталог из сотен видеолекций ведущих экспертов и записей актуальных вебинаров.

Комментируемые нормы права
Дополнительная информация