В условиях стремительного роста e-commerce, наблюдается увеличение объемов контрафактной продукции, распространяемой через маркетплейсы. Борьба с контрафактом должна осуществляться в комплексе и только при заинтересованном участии государства, правообладателей, покупателей и маркетплейсов.
Представители маркетплейсов с богатой историей рассказывают о своем опыте пресечения нарушений использования товарных знаков – начиная от проверки товаров во время фотосессий, заканчивая ответами на претензионные письма.
Можно ли зайти на маркетплейс со своим брендом еще без товарного знака? Какие действия предпринимать при получении судебного иска от недовольного покупателя? Как бороться с недобросовестными покупателями?
Юристы отвечают на эти и ряд других актуальных правовых вопросов в e-commerce.
Модератор
Дмитрий Марканов
Управляющий партнер компании PATENTUS
Спикеры
Екатерина Воронова
Руководитель группы правовой поддержки коммерческой функции Lamoda
Виктор Яворский
Заместитель руководителя юридической службы Wildberries