Сейчас на юридическом рынке конкуренция настолько высока, что для успеха в профессии уже недостаточно быть просто хорошим юристом – клиенты ищут специалистов с именем. Сделать имя узнаваемым помогает личный бренд, однако российские юристы не любят уделять этому внимания и предвзято относятся к тем, кто активно включился в этот процесс.
Дарья Гоголева раскрывает секреты успешного построения личного бренда юриста, разбирает способы повышения узнаваемости персонального бренда и говорит о принципах продвижения своего имени на рынке юридических услуг.
Особое внимание уделяется проблеме наличия страхов, которые мешают юристу выстроить свой личный бренд. Лектор дает практические советы по преодолению страхов, которые необходимо побороть, чтобы не остаться за бортом профессии в современных условиях.