Размещение знака в Интернете не самим правообладателем, а его партнерами, конкурентами или потребителями не всегда отвечает интересам правообладателя, даже если оно не признается нарушением. Много вопросов вызывает использование товарного знака в метатегах и ключевых словах, чужой рекламе, в случаях тайпсквоттинга. Допустимо ли вообще онлайн-использование товарных знаков без согласия правообладателя?
Спикеры анализируют проблемы защиты товарного знака и его использования онлайн на примерах из судебной практики. Особое внимание уделяется проблематике свободного использования товарных знаков и пародий.
Модератор
Марина Александровна Рожкова
Д.ю.н., главный научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, президент IP CLUB
Спикеры
Рамзан Исламович Хусаинов
Старший юрист ООО «Юридическая фирма Городисский и партнеры» (Казань)
Павел Андреевич Патрикеев
Руководитель юридического отдела компании ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ»
Алексей Максимович Зайцев
Старший юрист компании ООО «Турмашина»