Получают ли надлежащую защиту авторские права при стриминге? Может ли быть защищена деловая репутация в блогосфере? Какая ответственность наступает за распространение ложной информации? Каковы последствия неисполнения инфлюенсером рекламного контракта? Спикеры обсуждают эти и другие проблемы блогосферы.
Юристы анализируют выявляемые правоприменительной практикой проблемы соблюдения авторских прав при пользовательском стриминге и разбирают вопросы защиты деловой репутации от диффамации. Они также обозначают нюансы возложения ответственности в случаях распространения ложной информации. Особое внимание уделяется рекомендациям по защите бренда в случае заключения рекламного договора с блогером.
Модератор
Марина Александровна Рожкова
Д.ю.н., главный научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, президент IP CLUB
Спикеры
Антонина Александровна Шишанова
Юрист практики интеллектуальной собственности Capital Legal Services
Михаил Владимирович Хохолков
Ведущий юрист юридической фирмы INTELLECT
Екатерина Викторовна Абашина
Адвокат МКА «Липцер, Ставицкая и партнеры»
Дмитрий Андреевич Григорьев
Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы