Татьяна Александровна Давыденко рассказывает о том, что такое «имитация фирменного стиля» и как защититься от паразитических брендов, копирующих внешний вид товара конкурента. Лектор анализирует способы доказывания нарушения фирменного стиля, а также освещает вопросы ответственности за такое нарушение и механизмы обжалования решений антимонопольного органа. Особое внимание уделяется рассмотрению взаимодействия ФАС России и Ассоциации НП «Объединение Корпоративных Юристов России» при подготовке заключений о наличии копирования или имитации между товарами в рамках рассмотрения антимонопольных дел.
Лектор освещает актуальную практику ФАС России, ее территориальных управлений, а также арбитражных судов.
Недобросовестная конкуренция – имитация фирменного стиля. Введение
Видео в открытом доступе
Авторизуйтесь и получите доступ к бесплатным видеолекциям выдающихся юристов по различным отраслям права.